Конфликты на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 12:49, контрольная работа

Краткое описание

ЦЕЛЬ работы - выявить основные особенности управления конфликтом в организации.
ЗАДАЧИ работы:
1. выявить специфические особенности, причины и типы конфликтных ситуаций в современных организациях;
2. определить и охарактеризовать способы управления конфликтом и этапы процесса управления в ходе конфликтных ситуаций;
3. дать характеристику основным методам профилактики и предупреждения конфликтов

Оглавление

Введение.
Глава I. Организационный конфликт и его сущность.
1.1 Понятие конфликта в психологии.
1.2.Особенности организационного конфликта.
1.2.1.Типы конфликтов в организации.
1.3.Причины возникновения конфликтов в организации.
Глава II. Управление конфликтами в организации.
2.1. Способы разрешения организационного конфликта.
2.2. Методы профилактики организационного конфликта.
Заключение.
Список литературы

Файлы: 1 файл

тория организаций.docx

— 32.91 Кб (Скачать)

2.         Бородкин Ф.М. Внимание, конфликт!»- Новосибирск, 1989;

3.         Выханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент.-М.,1996;

4.         Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличностных производственных конфликтов.- Л., 1978;

5.         Гришина Н.В. Психология конфликта. – М., 1996.

6.         Гришина Н.В. Психология межличностного конфликта.- СПб, 1995.

7.         Дебольский М. Психология делового общения.- М., 1998;

8.         Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н. Введение в общую теорию конфликтов.- М. 2000;

9.         Донцов А.И., Полозова Т.А. Проблема конфликта в западной социальной психологии// Психологический журнал.- Т.1, №6.-1980;

10.       Ершов А.А. Личность и коллектив.- Л., 1976;

11.       Зайцев А.К. Социальный конфликт. – М., 2000.

12.       Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства.- М., 1975;

13.       Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выигратъ может каждый. - М., 1992.

14.       Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель… . – М., 2001;

15.       Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликте.- СПб., 2000;

16.       Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992.

17.       Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта// В сб. Психология конфликта ( хрестоматия) (сост. Гришина Н.В.). – СПб, 2001;

18.       Свеницицкий А.Л. Социальнная психология управления.- Л.,1986;

19.       Скотт Д.Г. Конфликты и пути их преодоления.- Киев, 1991;

20.       Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.- М., 1992;

21.       Тутушкина М.К. Практическая  психология  для  менеджеров. - М., 1996.

22.       Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент.- М.,1997;

23.       Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения .-М., 1992.

24.       Черняк Т.В. Конфликты в организациях и технологии их разрешения.- Новосибирск, 1998;


Информация о работе Конфликты на предприятии