Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 00:37, реферат
Аукционная торговля – вид рыночной торговли, при котором продавец,
желая получить максимальную прибыль, использует прямую конкуренцию
нескольких покупателей, присутствующих при продаже. При этом продавец
назначает стартовую цену товара, которая увеличивается в ходе аукциона до
своего предельного уровня, исходя из платежеспособности присутствующих при
продаже покупателей.
Цель работы – рассмотреть особенности выбора подрядной организации на основании сметной документации в процессе проведения тендерных торгов или аукционов.
цены, аукционист имеет право без объяснений снять лот с торга и выставить
его позже снова.
После окончания торгов по данному лоту покупатель оформляет
аукционную сделку. Для оплаты за купленный товар на аукционе бухгалтер
выписывает товарный чек в двух экземплярах, в котором указывает
наименование товара, номер информационной карты, номер лота, окончательную
аукционную цену, сведения о покупателе, дату продажи. На основании
оплаченного товарного чека бухгалтер регистрирует продажу товаров в
аукционной ведомости для последующего распределения аукционной выручки
(разница между стартовой и продажной ценой) между владельцем товара и
организаторами аукциона.
Порядок распределения аукционной выручки предусматривается в
аукционном соглашении.
В практике проведения зарубежных аукционов используются
автоматизированные способы. При этом изменение цены на повышение или
понижение фиксируется покупателями с помощью нажатия электрических кнопок,
отражающих цену на циферблате. Лот покупает тот, кто первый нажмёт
электрическую кнопку, останавливаемую стрелкой циферблата. Покупатель
определяется по заблокированной горящей лампочке. Автоматизированные
системы проведения
аукционов снижают
ускорить процесс проведения торгов. Возможно проведение и "заочных
аукционов", когда
заявки подаются в запечатанных конвертах.
Cписок литературы:
1. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М. 1997.
2. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М. 1997.
3. Романов А.Н.
и др. Маркетинг: Учебник. - М. 1995.
Описание работы
Актуальность
темы, моей курсовой работы, заключается
в организации и проведении продажи
товаров через аукцион, что является
признанной схемой во всем мире торговли.
Во-первых, выявление реальной стоимости
данного товара. Во-вторых, возможность
использования имиджа конкретного аукциона
для формирования имиджа собственного
товара на мировом рынке (продажи товара
через аукцион и включение его в каталог
имеют большое значение для придания товару
«статуса», подтверждения его подлинности,
создания известности, более того, чем
престижнее и известнее аукцион, тем большую
значимость приобретает товар, на нем
проданный). В-третьих, аукционная торговля
(особенно крупные торги) способна определять
направления развития моды на определенный
товар на ближайшие годы. В-четвертых,
аукционная торговля базируется на прецедентной
основе, и, следовательно, товары, ранее
непопулярные, в результате аукционных
торгов могут резко измениться в цене.