Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 10:15, курсовая работа
Основная деятельность человека – это труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни. Ряд этапов трудовой жизни человека захватывает более ранние и поздние периоды его жизни (выбор профессии, трудовое и профессиональное обучение, передача трудового опыта в семье, использование профессиональной помощи других людей и т.п.). Становится очевидным, что труд, а, следовательно, и все вопросы с ним связанные имеют большое значение для любого человека и всегда находятся в поле внимания.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5  
1. Мотивация и стимулирование  работников
    НА  РЫНКЕ ТРУДА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  8
1.1 Роль  мотивации и стимулирования на  рынке труда  . . . . . . . . . . . . . 8
1.2 Рынок  труда и субъекты рынка труда  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 
2. МОТИВАЦИЯ  ТРУДА КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОЦЕССА  УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   29
2.1 Стратегия  управления человеческими ресурсами  фирмы . . . . . . . .29
2.2 Способы мотивации  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  32
2.3 Опыт  кадровой политики IBM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
      2.4 Проблемы мотивации труда на  российских предприятиях . . . . . . .50 
3. АНАЛИЗ  СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СМУЛИРОВАНИЯ  ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ   АО «». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  54
3.1 Создание  условий для производительного  труда на предприятии. 54
3.2 Организация  стимулирования труда на предприятии . . . . . . . . . . . 64 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72