Упрощенный вариант проектирование электропривода тележки мостового крана

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 14:11, курсовая работа

Краткое описание

Тележка совершает возвратно-поступательное движение по рельсовому пути на всю длину моста от одного крайнего положения до другого. За исходное состояние тележки принимается нахождение ее в одном из крайних положений на мосте при поднятом грузе. Из этого положения тележка разгоняется с грузом, движется до противоположного конца моста и там затормаживается. Мост крана вместе с тележкой перемещается на требуемое расстояние и останавливается. Груз с помощью механизма подъема, находящегося на тележке, опускается и отцепляется. Затем поднимается пустой крюк и мост с тележкой, но уже без груза, перемещается в исходное положение и там затормаживается.

Оглавление

Введение 3
1. Описание рабочей машины и её технологического процесса; исходные данные для проектирования электропривода 4
2. Расчёт мометов статических сопротивлений и предварительный расчёт мощности электродвигателя. 5
2.1. Расчет статических моментов рабочей машины 6
3. Определение передаточного числа и выбор редуктора 9
4. Приведение статических моментов к валу двигавтеля 9
5. Приведение моментов инерции и коэффициентов жесткости к валу двигателя 10
6. Предварительная проверка двигателя по производительности и нагреву 12
7. Выбор типа (системы) электропривода и основных элементов 14
7.1. Выбор преобразователя (комплектного электропривода) 14
8. Расчет статических характеристик электропривода 18
8.1. Расчет естественных характеристик асинхронного двигателя 18
9. Расчет переходных процессов электропривода 19
10. Расчет параметров схем включения, обеспечивающих пуск и торможение двигателя 20
11. Пуск и торможение в системе преобразователь – двигатель 21
Заключение: 25
Список литературы: 26

Файлы: 1 файл

Курсовая работа с рамкой. (Восстановлен).docx

— 596.49 Кб (Скачать)

Использование ПИ задатчика позволяет обеспечить начальный бросок момента двигателя (при неучете электромагнитной инерции силовой цепи). соответсвующий допустимому по условиям ускорения. Для прямолинейной механической характеристики величина скачка определяется по формуле:

 

или  

где:

 

Жесткость механической характеристики системы преобразователь - двигатель.

ПИ задатчик интенсивности определяет начальную пусковую механическую характеристику, проходящую через точки .

 

На рисунке 4 Изоброзим нагрузочные диаграммы с интегральными показателями пуска с иметированные в программа haradfr

 

Рисунок 4 - Нагрузочные диаграммы с интегральными показателями пуска

 

 

Заключение:

В Данном курсовом проекте был разработан электрпривод механизма тележки мостового крана. Был выбран электродвигатель 4MTF(H)132LB6  и частотный переоброзователь АТ05-007.

 

Список литературы:

  1. Драчев Г.И. Теория электропривода: Учебное пособие  к курсовому проектированию.  – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 1998. – 160 с.
  2. Яуре А.Г. , Певзнер Е.М. Крановый электропривод: справочник - М.: 

    Энергоатомиздат, 1988. - 344с., ил.

  1. Вешеневский С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе.

  М.; Энергия, 1977.

 

 

 


 



Информация о работе Упрощенный вариант проектирование электропривода тележки мостового крана