Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 00:02, практическая работа
Рассчитать систему стабилизации в продольной плоскости статически устойчивого ЛА для двух режимов полёта – максимальной ( ) и минимальной ( ) скоростей. Наведение ЛА на цель осуществляется по методу пропорциональной навигации.
Техническое задание. Технические требования, предъявляемые к системе стабилизации ЛА. Исходные данные.
Введение
1	Динамическая модель ЛА.	6
2	Структурный синтез системы стабилизации ЛА.	10
3	Структурные схемы системы стабилизации ЛА. Описание работы системы стабилизации ЛА.	10
4	Рулевой привод ЛА.	11
4.1	Предварительный параметрический синтез системы стабилизации ЛА с использованием МСК.	11
4.2	Выбор типа рулевого привода.	14
4.3	Определение динамических и статических показателей рулевого привода.	16
4.4	Расчёт рулевой машинки.	17
4.4.1	Структурная схема нагруженной рулевой машинки.	17
4.4.2	Определение статической составляющей угла отклонения руля ЛА  .	18
4.4.3	Определение статической составляющей угла отклонения руля ЛА  .	18
4.4.4	Определение динамических составляющих угла отклонения руля ЛА   и  .	19
4.4.5	Определение параметров рулевой машинки.	21
4.4.6	Оценка энергетических параметров рулевой машинки.	21
5	Параметрическая оптимизация внутреннего контура системы стабилизации ЛА с ДГ.	23
6	Параметрический синтез системы стабилизации ЛА с использованием ЛЧХ.	26
7	Моделирование системы стабилизации ЛА и оценка её качественно - точностных показателей.	27
7.1	Режим стабилизации.	27
7.2	Режим наведения.	28
7.3	Моделирование системы стабилизации с учётом нелинейностей рулевого привода.	28
8	Выводы.	29