Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 00:02, практическая работа
Рассчитать систему стабилизации в продольной плоскости статически устойчивого ЛА для двух режимов полёта – максимальной ( ) и минимальной ( ) скоростей. Наведение ЛА на цель осуществляется по методу пропорциональной навигации.
Техническое задание. Технические требования, предъявляемые к системе стабилизации ЛА. Исходные данные.
Введение
1 Динамическая модель ЛА. 6
2 Структурный синтез системы стабилизации ЛА. 10
3 Структурные схемы системы стабилизации ЛА. Описание работы системы стабилизации ЛА. 10
4 Рулевой привод ЛА. 11
4.1 Предварительный параметрический синтез системы стабилизации ЛА с использованием МСК. 11
4.2 Выбор типа рулевого привода. 14
4.3 Определение динамических и статических показателей рулевого привода. 16
4.4 Расчёт рулевой машинки. 17
4.4.1 Структурная схема нагруженной рулевой машинки. 17
4.4.2 Определение статической составляющей угла отклонения руля ЛА . 18
4.4.3 Определение статической составляющей угла отклонения руля ЛА . 18
4.4.4 Определение динамических составляющих угла отклонения руля ЛА и . 19
4.4.5 Определение параметров рулевой машинки. 21
4.4.6 Оценка энергетических параметров рулевой машинки. 21
5 Параметрическая оптимизация внутреннего контура системы стабилизации ЛА с ДГ. 23
6 Параметрический синтез системы стабилизации ЛА с использованием ЛЧХ. 26
7 Моделирование системы стабилизации ЛА и оценка её качественно - точностных показателей. 27
7.1 Режим стабилизации. 27
7.2 Режим наведения. 28
7.3 Моделирование системы стабилизации с учётом нелинейностей рулевого привода. 28
8 Выводы. 29