Продвижение туристического продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 21:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - разработать комплекс мероприятий по продвижению туристического продукта «Свадьба на Кипре»
Задачи:
- изучить источники информации по продвижению туристического продукта
- выявить основные элементы продвижения

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..4
1. Теоретические элементы продвижения туристического продукта
1.1. Реклама………..………………………………………………………..6
1.2. Техники личной продажи……………………...................................... 13
1.3.Стимулирование сбыта………..………..……………………………...14
2. Методология продвижения туристического продукта
2.1 Характеристика свадебного тура на Кипр…………….………….….15
2.2 Анализ продвижения туристического продукта в туристическом
агентстве «ГЛОБУС»……………………………………………………….26
3. Комплекс мероприятий по продвижению свадебного тура………….28
3.1 Продвижение свадебного тура «Вконтакте»…………………...……30
Заключение………………………………………………………………….35
Используемая литература…….…………………

Файлы: 1 файл

Продвижение туристического продукта.docx

— 2.03 Мб (Скачать)

5) Туристическое  путешествие «Свадьба на Кипре»  [Электронный ресурс]/ туристическое агентство «ГЛОБУС». Режим доступа: http://www.love-gid.ru/svadba-na-kipre/ - Загл. с экрана

6) Golden Bay 5* [Электронный ресурс]/ Отели. Режим доступа:

http://www.tury.ru/hotel/id/3940 - Загл. с экрана

7) Яхты [Электронный ресурс]/ Azimut 46. Режим доступа:

http://old.sport-elit.ru/boats/azimut/b-136.asp - Загл. с экрана

8) «Тонкости туризма» [Электронный ресурс]/ город. Ларнака. Режим доступа: http://tonkosti.ru/Ларнака - Загл. с экран

9) Астафьев А. И., Белявская О. Н. «Парад Отелей». Издательский дом "МАКСИМ" 2009 – 2011.

10) Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме» М. 2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Продвижение туристического продукта