Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 21:44, курсовая работа
Цель работы - разработать комплекс мероприятий по продвижению туристического продукта «Свадьба на Кипре»
Задачи:
- изучить источники информации по продвижению туристического продукта
- выявить основные элементы продвижения
Введение……………………………………………………………………..4
1. Теоретические элементы продвижения туристического продукта
1.1. Реклама………..………………………………………………………..6
1.2. Техники личной продажи……………………...................................... 13
1.3.Стимулирование сбыта………..………..……………………………...14
2. Методология продвижения туристического продукта
2.1 Характеристика свадебного тура на Кипр…………….………….….15
2.2 Анализ продвижения туристического продукта в туристическом
агентстве «ГЛОБУС»……………………………………………………….26
3. Комплекс мероприятий по продвижению свадебного тура………….28
3.1 Продвижение свадебного тура «Вконтакте»…………………...……30
Заключение………………………………………………………………….35
Используемая литература…….…………………
Составляющие наружной рекламы: неон, билборд, брандмауэр, реклама на городском транспорте, ротафиши, электронные табло, бегущая строка, растяжки.
Электронная реклама.
Лидирующие позиции в качестве носителя рекламной информации сегодня все чаще занимает Интернет, обеспечивающий туроператору оперативную связь не только с агентами.
Электронная реклама на сегодняшний день одна из самых дешевых видов рекламной деятельности, при этом она максимально избирательна, информативна (посредством Интернет можно хоть каталоги публиковать и рассылать), регулярна и оперативна (реклама доходит до адресата в считанные секунды).
Участие в выставках.
Важным направлением в продвижении
туристского продукта туроператора
является участие на туристических
биржах, выставках, ярмарках, предназначенных
для поиска партнеров по сбыту. С
помощью выставочных
PR-акции в продвижении турпродукта.
Помимо сильного воздействия на потребителей, PR как инструмент продвижения туров способствует привлечению в собственную агентскую сеть новых региональных представителей, формирует позитивное отношение к деятельности туроператора органов власти как рецептивного, так и донорского туристических регионов. Смысл всех PR-акций как инструмента продвижения тур-продуктов можно свести к следующему: «представление в СМИ туроператора или предлагаемых им туров с максимально выгодной для перспективного роста объема продаж стороны».
Итак, туристская реклама может иметь множество форм и видов. Ограничения в выборе рекламы могут возникнуть только при планировании рекламного бюджета и направленности. Для определения рекламного бюджета не существует определенной формулы. Показателями, определяющими его, могут быть процент продаж прошлого года и процент потенциальных продаж. Эти показатели нужно брать в расчет, так как роль рекламы состоит в поднятии спроса на продукцию предприятия. Оно будет тратить столько денег, сколько это абсолютно необходимо для достижения им намеченных показателей сбыта. Самый лучший метод для установления рекламного бюджета состоит в определении желаемой цели и в средствах размещения, способствующих достижению этой цели.
1.2. Техника личной продажи
Это самый старинный и
широко используемый метод создания
покупательского спроса, самый убедительный
и эффективный тип
Широкое использование техники личных продаж объясняется тем, что продавец может быстрее приспособиться к покупателю, его запросам и быстро поменять тактику, исходя из определенной ситуации. Продавец может определить, какие подходы в работе с клиентами эффективны, а какие не срабатывают и, следовательно, можно принять соответствующие коррективы.
Однако личная продажа
- дорогое средство связи с
потенциальными клиентами, и
Все продавцы должны быть специально обучены, чтобы уметь представить турпродукт в выгодном, привлекательном для покупателей свете. Приветливый и участливый продавец является важной частью процесса продаж, тогда как его недружелюбное поведение может оттолкнуть клиентов и не будет стимулировать продажи.
1.3. Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта - это
использование многообразных
Средства стимулирования (конкурсы, купоны, премии, комиссии) обладают тремя характерными качествами:
1) привлекают внимание и содержат информацию, которая может вывести потребителя на товар;
2) предполагают уступку, льготу, содействие, которые представляют ценность для потребителя;
3) содержат четкое предложение
незамедлительно совершить
Фирмы прибегают к стимулированию сбыта, которое включает в себя стимулирование потребителей и посредников. Стимулирование потребителей осуществляется через распространение на выставке купонов для покупки турпродуктов фирмы со скидками (таким образом, увеличивается процент обращения потребителей в турорганизацию), а также через конкурсы и бесплатное распространение рекламно-информационной продукции, сувениров. Применяются дисконтные системы для расширения круга постоянных клиентов фирмы.
2. МЕТОДОЛОГИЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО
2.1 Характеристика свадебного тура на Кипр
__________________________«
(наименование туристического
предприятия, обслуживающего
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Туристского путешествия по маршруту «Свадьба на Кипре» На 2012
Вид маршрута радиальный, свадебный
Категория сложности некатегорийный
Протяженность маршрута (км) 6 067 км.
Продолжительность путешествия (сут) 12
Число туристских групп 1
Число туристов в группе 2
Всего туристов по маршруту 2
Всего человеко-дней обслуживания 24
Начало обслуживания на маршруте первой группы 11 мая
Начало обслуживания нa маршруте последней группы 11 мая
Конец обслуживания последней группы 23 мая
Стоимость путевки 112 900 рублей за двоих
Месяц |
Число туристов в месяц |
График заезда туристских групп по месяцам |
Число групп в месяц |
май |
2 |
11.05.12 |
2 |
Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие: г.Пермь, ул. Кирова, д 37, офис 214, тел: (342) 2 170 770.
2 Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту
«Свадьба на Кипре»
Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него |
Наименование туристских
предприятий и условия |
Запланированные туристские услуги. Наименования экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристских прогулок и походов |
Внутримаршрутные перевозки |
Экскурсионные расходы на 1 ч |
1 день. Вылет из Перми в 06:25 Рейс SU-1205 с пересадкой в Москве (Шереметьево) до города Ларнака Рейс SU-2072. |
Аэрофлот (Aeroflot (SU)) |
|||
Прилет в 18:10. Втреча с гидом в аэропорту и проезд до отеля |
Трансфер Vedi Tour Group |
|||
19:30 Поздний ужин |
Golden Bay 5* |
|||
Расположение в отеле |
Golden Bay 5* |
|||
2 День |
||||
09:30 Завтрак |
Golden Bay 5* |
|||
Свободный день (подготовка к свадьбе) |
||||
14:30 Обед |
Golden Bay 5* |
|||
18: 00 Ужин |
Golden Bay 5* |
|||
3 День. 09:30 Завтрак |
||||
12:00 Регистрация брака на яхте AZIMUT 46 |
4х часовая аренда яхты AZIMUT 46, прогулка по морю |
|||
Торжественный ужин на яхте |
|
|||
|
Люксовый Трансфер в отель |
|||
4 День. 9: 30 Завтрак |
Golden Bay 5* |
|||
14:30 Обед |
Golden Bay 5* |
|||
18:00 Ужин |
Golden Bay 5* |
|||
5 День. 9:30 Завтрак |
Golden Bay 5* |
|||
14:30 Обед |
Golden Bay 5* |
|||
18:00 Ужин |
Golden Bay 5* |
|||
6 День. 09:30 Завтрак |
Golden Bay 5* |
|||
14:30 Обед |
Golden Bay 5* |
|||
18:00 Ужин |
Golden Bay 5* |
|||
7 день. Перелет из г. Ларнаки в 7:00 Рейс SU-3641 с пересадкой в Москве (Шереметьево) Рейс SU-1200, до г. Пермь в 19:40 |
Аэрофлот (Aeroflot (SU)) |
Всего договоры заключены с 3 предприятиями:
В т.ч 1 Аэрофлот;
В т.ч 2 Golden Bay 5*;
В т.ч 3 Vedi Tour Group.
Внутримаршрутные перевозки
осуществляются предприятиями:
Передача групп производится в пункте: Подписи руководителей
Турфирма «ГЛОБУС»
_____________________
«11» апреля 2012г.
3. Краткое описание путешествия
Туристический маршрут «Свадьба на Кипре» не предусматривает экскурсионные программы (дополнительная плата); Каждый день в отеле проводятся вечерние программы – тематические вечера, шоу; Дневные спортивные программы проводятся на английском языке;
Размещение в отеле Golden Bay 5* - питание FB (полный пансион: включает завтрак, обед и ужин). Завтраки – шведский стол.
В стоимость тура входит:
-Оплата такс и пошлин, подготовка и апостилирование документов.
-Регистрация брака на яхте AZIMUT 46
-4х часовая аренда яхты AZIMUT 46, прогулка по морю
-Торжественный ужин на
яхте (мясное или рыбное мезе,
неограниченное количество
-20 минутный фильм на DVD, весь рабочий материал на CD
-Альбом из 36 фото.
-Люксовый Трансфер отель г. Ларнаки - порт - отель г. Ларнаки
-Услуги свадебного
-Проживание в отеле
-Стандартный букет невесты
-Бутоньерка для жениха
-Праздничный торт (1 уровень)
-Памятный подарок
Подпись _________
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ЛИСТОК
к путевке туристского
путешествия
наименование путешествия
Обязательная информация
1. Вид маршрута экскурсионный
Продолжительность маршрута – 7 дней.
2. Пункты пребывания Пермь – Ларнака.
Размещение в пятизвездочном отеле Golden Bay - расположен в юго-восточной части острова, в бухте Ларнаки, в 14 км от международного аэропорта Ларнаки. В The Golden Bay гостей встречает отделанное белым мрамором просторное лобби со статуями и произведениями живописи, что создает атмосферу «торжественной античности». Тропические сады, окружающие отель, спускаются к песчаному пляжу Sandy Beach — лучшему пляжу Ларнаки.
Туристы будут расположены в нестандартных номерах Mini Suite — самые популярные номера отеля, изящно и со вкусом декорированные и обставленные мебелью ручной работы; пол в прихожей вымощен белым итальянским мрамором; состоят из просторной спальни с рабочей зоной (письменный стол), ванной комнаты (ванна и душ, туалет, биде, тапочки и халаты), террасы с джакузи (предоставляются шезлонги и зонты от солнца); с террасы можно выйти в собственный садик; дополнительное оборудование: набор для приготовления чая и кофе.
Бесплатный сервис:
Платный сервис:
Услуги для детей:
Открытый и крытый бассейны, глубина 45 см. Мини-клуб работает в июле и августе. Услуги няни по запросу, примерно 8 евро/час за ребенка.
Рестораны отеля: