Продвижение туристического продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 21:44, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - разработать комплекс мероприятий по продвижению туристического продукта «Свадьба на Кипре»
Задачи:
- изучить источники информации по продвижению туристического продукта
- выявить основные элементы продвижения

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..4
1. Теоретические элементы продвижения туристического продукта
1.1. Реклама………..………………………………………………………..6
1.2. Техники личной продажи……………………...................................... 13
1.3.Стимулирование сбыта………..………..……………………………...14
2. Методология продвижения туристического продукта
2.1 Характеристика свадебного тура на Кипр…………….………….….15
2.2 Анализ продвижения туристического продукта в туристическом
агентстве «ГЛОБУС»……………………………………………………….26
3. Комплекс мероприятий по продвижению свадебного тура………….28
3.1 Продвижение свадебного тура «Вконтакте»…………………...……30
Заключение………………………………………………………………….35
Используемая литература…….…………………

Файлы: 1 файл

Продвижение туристического продукта.docx

— 2.03 Мб (Скачать)

В ресторанах отеля проводятся тематические ужины, посвященные кухне различных  стран мира.

В баре The Cocktail Lounge звучит живая фортепианная музыка.

Бары Pool Bar и Wet Bar расположены возле  бассейна и предлагают прохладительные  напитки и экзотические коктейли.

Яхта AZIMUT 46

AZIMUT 46 - роскошная моторная яхта  с двумя двигателями Caterpillar type 3126 B DITA, оборудованная всем необходимым  для многодневного плавания с  максимумом удобств. Яхта рассчитана  на 12 человек. Максимальная скорость 29 узлов, крейсерская скорость 26 узлов. При оборудовании VIP каюты  Вы можете выбрать стандартную  двуспальную кровать или две  отдельных кровати. Вторая ванная  с круговым душем, находящаяся  в этой каюте, имеет два входа:  из каюты и из коридора. Возможны  версии с двумя и тремя каютами.

Корпус и палуба - верхний мостик с закругленным шестиместным диваном  с подушками; палуба для принятия солнечных ванн; поручни нержавеющей стали.

Корма - кормовая купальная платформа, лестница, душ с хол./гор. Водой.

Каюта кормовая - каюта владельца  с двуспальной постелью, встроенной мебелью вишневого дерева, зеркалом, ковровым покрытием, 2 открывающимися окнами, дверями; каюта VIP с двуспальной  постелью, встроенной мебелью, зеркалами, ковром, 2 иллюминаторами.

Каюта носовая - каюта для гостей с двумя односпальными постелями, встроенной мебелью, иллюминатором, дверью.

Салон -  С-образный  шестиместный диван с двумя сидениями, напротив

кофейный столик, трансформируемый в обеденный стол; мебель вишневого  дерева; бар; стереосистема с 2 динамиками; посуда на 6 персон.

Камбуз - камбуз с иллюминатором, оборудованный 2 раковинами; керамическая электроплита; микроволновая печь и гриль; холодильник; мебель под вишневое дерево; смеситель; контейнер для мусора; вентиляция.

3. Климат на Кипре - средиземноморский субтропический. На острове бывает в год до 340 солнечных дней. Температура морской воды изменяется от 16 градусов в январе до 32 градусов в августе.

Язык

Греческий. Также употребляются: английский, сотрудники турфирм используют немецкий и французский.

Ларнака является одним из важнейших городов Кипра. Центр современной жизни острова сфокусирован в деловом центре Ларнаки. Но тем не менее Ларнака остается в первую очередь престижным курортом. Усаженная пальмами набережная, откуда открывается чудесный вид на бухту с пришвартованными в ней морскими яхтами, - идеальное место для неторопливой прогулки.

Среднемесячная температура в  мае +25 °C, ночью +15 °C, температура воды +20 °C.

Визитной карточкой Ларнаки, несомненно, служит знаменитая Пальмовая набережная (Phinikoudes Promenade) Ларнаки, официально именуемая Leoforos Athinon, с севера ограничена причалом для яхт, который называется Marina, а с юга Ларнакской крепостью (Fort of Larnaka). Несколько кварталов к  западу от пальмовой набережной —  это и есть та Ларнака, где сосредоточено  большинство магазинов и историко-культурных объектов.

Соленое озеро, расположенное поблизости - любимое место остановки тысяч  перелетных птиц, в частности фламинго. От них - бесконечное разнообразие цвета  с вкраплениями зелени, окружающей тихую мечеть Халя Султан Текке, популярное место мусульман-паломников.

Экскурсия по программе:

1 День – Прилет, расположение  в отеле

2 День – Свободный день, подготовка  к свадьбе

3 День – Регистрация брака,  торжественный ужин

4 День – Свободный день

5 День – Свободный день

6 День – Свободный день

7 День – Перелет в Пермь

4. Услуги предоставляемые за  дополнительную плату: 

- Экскурсии 

Услуги входящие в стоимость  путевки:

-Оплата такс и пошлин, подготовка и апостилирование  документов.

-Регистрация брака на  яхте AZIMUT 46

-4х часовая аренда яхты AZIMUT 46, прогулка по морю 

-Торжественный ужин на  яхте (мясное или рыбное мезе, неограниченное количество местных  спиртных напитков и местных  вин, шампанское, фрукты)

-20 минутный фильм на DVD, весь рабочий материал на CD

-Альбом из 36 фото.

-Люксовый Трансфер отель  г. Ларнаки - порт - отель г. Ларнаки 

-Услуги свадебного координатора, включая двоих свидетелей (если  пара приезжает только вдвоем).

-Проживание в отеле

-Стандартный букет невесты 

-Бутоньерка для жениха

-Праздничный торт (1 уровень)

-Памятный подарок

5. Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие г. Пермь, ул. Кирова, д 37, офис 215.

Примерный перечень дополнительной информации

Транспорт

На Кипре левостороннее  движение. Самый дешевый вид транспорта – автобусы. Они связывают центр  любого курорта с туристическими районами и все главные города Кипра. Кроме обычных такси, между  главными городами осуществляются маршруты «сервис-такси». «Сервис-такси» можно  заказать на reception. Оно обойдется  раза в два дороже автобуса, но значительно  дешевле обычного такси.

Примерные цены:

- автобус от центра  Ларнаки до туристического района  – 0,8 - 1 евро, на такси – 8 евро;

Покупки

Магазины работают с понедельника по субботу с 8.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.30 в зимнее время, с 16.00 до 19.00 - в летнее время. В среду и субботу магазины после обеда не работают.

Валюта

Национальная валюта –евро .

Таможня

На Кипре предусмотрен шестимесячный карантин при ввозе  домашних животных. Беспошлинному ввозу  подлежат 200 сигарет (либо 50 сигар, либо 250 г курительного табака), 1 л спирта, 0,75 л вина и 0,3 л парфюмерных изделий. Ввозимая наличная иностранная валюта в сумме свыше $1 000 или их эквивалента  подлежит декларированию на таможне. Любое  оружие, включая газовое, ввозитьна  Кипр запрещено.

Виза

Виза на Кипр - бесплатна, срок изготовления - 1 день.

Полиция

На Кипре очень низкий уровень преступности - 1/6 от среднеевропейского уровня. Но если вам понадобятся  услуги стражей правопорядка - надо звонить по телефону 199.

Медицинская помощь

Медицинские услуги на Кипре  платные, поэтому необходимо оформлять  медицинскую страховку на время  пребывания в стране. Если Вам понадобятся  услуги врача, необходимо зарегистрировать страховой случай, сообщив о нем  в страховую компанию, а также  взять у врача квитанцию об оплате за посещение и лекарства.

Примечание: Целесообразно отмечать, что «лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, путешествовать по туристским маршрутам не рекомендуется».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Анализ продвижения  туристического продукта в туристическом 

агентстве «ГЛОБУС»

В качестве примера по продвижению  туристического продукта, я выбрала  туристическое агентство «ГЛОБУС». Данная фирма имеет небольшой опыт работы, основанная в 2009 году. Адрес агентства: г. Пермь, ул. Кирова, д 37, офис 215, Тел/факс 217-07-70, e-mail: globus-tk@mail.ru.

Туристическое агентство «ГЛОБУС» - специализируется на выездном туризме в страны с сухим, жарким, влажным, климатом - Турция, Египет, Кипр, Италия, Греция.

Агентство использует следующие  виды рекламы:

  • Реклама в пункте продажи - Она заключается в размещении плакатов, каталогов, брошюр, афиш, на стенах помещения, где осуществляется продажа туров. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации.
  • Реклама туристического агентства «ГЛОБУС» в средствах массовой информации является в основном информативной, так как турагентство открылось достаточно недавно и ощущает необходимость заявить о себе широкому кругу потребителей.
  • Проведение семинаров – Проходят свободные встречи в неформальной обстановке, в ходе которой представитель компании рассказывает об особенностях своего направления (например, страны), различных курортах, особенностях визового и таможенного оформления, а также других деталях, которые могут помочь в работе. В конце встречи посетители обычно снабжаются информационными материалами, каталогами и так далее. Таких семинаров туристическое агентство «ГЛОБУС» проводило всего лишь два раза, но довольно таки успешно, так как на семинарах присутствовали постоянные туристы, которые в свою очередь узнавали о новых турах и могли задать любой вопрос интересующий их.
  • Организация ознакомительных поездок для сотрудников туристических агентств – менеджеры турфирмы «ГЛОБУС» отправлялись в рекламные туры что, позволяло менеджерам по туризму «на своей шкуре оценить безопасность поездки и высококлассный сервис, а также лично увидеть все предлагаемые курорты, оператор создает себе мощную агентскую сеть. Агенты будут скорее рекомендовать клиентам курорты тех операторов, в чьих ознакомительных турах они побывали.
  • Интернет реклама – у турфирмы на данный момент нет своего сайта, он в скором времени появится, так как находится в разработке. «ГЛОБУС» создал свою группу в социальных сетях «Вконтакте», в эту группу подписалось 368 человек. В этой группе постоянно появляется информация о различных турах, там же вы можете получить ответы на все интересующие вас вопросы. А так же вы можете написать о своих вопросах в icq или написать на электронную почту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ  ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА «Свадьба на Кипре»

 

Реклама тура.

Разместить информацию о туре в местных газетах «Телесемь», «Из рук в руки» и др.

Заготовить буклеты, в  которых будет описана подробная  информация о туре и фотографии города Ларнака и отеля, в котором предусматривается проживание по данному туру. Они будут выдаваться при посещении турфирмы.

Рассылка о данном туре в социальных сетях «Вконтакте», в созданной турфирмой группе.

Расклеить листовки о туре на зданиях, предоставляемых свадебные услуги, а так же оставить буклеты в этих агентствах - Свадебное агентство «Love Story» (Пермь, ул. Пушкина, 27), «Айвори» салон Свадебного Декора (Пермь, ул. Пушкина, 9, офис 210), Агентство «Невеста-Live» (Пермь, ул. Луначарского, 3/2, 306 БЦ Луначарский).

Реклама на радиостанциях  «Радио Болид», «Европа Плюс», «Кама  – FM».

Реклама на городском транспорте - эффективный инструмент продвижения. Преимущества размещения рекламы на транспорте:

  • состав потребителей – активная аудитория (люди которые «вышли из дома», чтобы пользоваться услугами и совершать покупки), пассажиры общественного и частного транспорта, водители и пешеходы;
  • присутствие в центральной части  города и охват всех густонаселенных районов;
  • низкая стоимость контакта с целевой аудиторией.

Реклама на электронных табло  в автобусах «Бегущая строка» - Уникальность рекламы на электронных табло  в автобусах «Бегущая строка»  заключается в том, что реклама  чередуется с информацией некоммерческого  содержания (новости, гороскопы, афоризмы, анекдоты, объявления остановок, другая информация), поэтому рекламное сообщение о свадебном туре в Кипре воспримется не как обычная реклама, а как ненавязчивое, интересное сообщение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1 Продвижение  свадебного тура «Вконтакте»

Я создала группу «Вконтакте»  под названием «Свадьба на Кипре» и разослала приглашение вступить в группу более 150 пользователям  сети.

В этой группе я разместила описание тура и фотографии, так  же указала ссылку на группу туристического агентства «ГЛОБУС».

 

 

Рисунок 1

 

На рисунке 1 я хочу показать вам группу которую я сама создала «Вконтакте».

На этой странице вы видите рекламу к свадебному туру «Свадьба на Кипре» и справа во вкладке «ссылки» добавлена одна страница туристического агентства «ГЛОБУС». Ниже ссылок виден  добавленный мною альбом.

Рисунок 2

На втором рисунке видна фотография молодоженов, которые уже путешествовали по этому туру от туристического агентства «ГЛОБУС».

Рисунок 3

В альбоме добавлена фотография с торжественным ужином на яхте.

 

Рисунок 4

На этой странице вы видите внешний вид отеля Golden Bay 5*

Рисунок 5

На 5 рисунке вы видите сам номер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Туристский продукт представляет собой сочетание вещественных товаров  и невещественных услуг, особенностями  которых являются неосязаемость, неспособность  к хранению, подверженность сезонным колебаниям, несовпадение во времени  факта покупки и потребления, а также зависимость качества этого продукта от исполнителя. Под  товаром понимается деятельность по его разработке, планированию, принятию решений относительно его ассортимента, присвоения товарных марок.

Существует различные  способы по продвижению турпродукта. Самое эффективное продвижение  с помощью рекламы, но так же и  очень важна роль «продавца».

В качестве примера по продвижению  туристического продукта, я выбрала  туристическое агентство «ГЛОБУС». Данная фирма имеет небольшой  опыт работы.

По ходу работы выявила  роль рекламы в продвижении турпродукта, самая эффективная реклама в интернете и прессе. Исходя из этого я создала группу «Вконтакте», где разместила информацию о свадебном туре «Свадьба на Кипре». Составлена характеристика тура «Свадьба на Кипре» и сделан анализ методов продвижения в туристической фирме «ГЛОБУС». А так же разобран комплекс мероприятий по продвижению тура.

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА

 

1) Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» Москва-Санкт-Петербург «Издательский дом Герда» 2006г.

2) Туризм – [www.turism.md]

3) Крылов И. В. «Теория и практика рекламы в России»: учебное методическое пособие / И. В. Крылов – М.: Центр – 2006.

4) Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих.

Информация о работе Продвижение туристического продукта