Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 20:29, отчет по практике
Цели и задачи урока:
- ознакомить учащихся правильно обрабатывать вытачки, соблюдая технологию обработки и правильную последовательность;
- Сформировать умения и навыки по технологии обработки вытачек на юбке.
- Развить уже приобретенные навыки на швейной машине с ножным приводом.
- Воспитать трудолюбие и аккуратность.
Самоанализ урока
технологии
проведенного 15.02.2011. в 7 «д» классе
Тема: «Подготовка
деталей кроя к обработке. Обработка деталей
кроя. Обработка вытачек».
Раздел- проектирование и изготовление одежды. Урок проводился в кабинете технологии.
На уроке присутствует подгруппа из 17 человек (девочки); на плохое самочувствие жалоб не поступало; по данной теме учебные способности наблюдаются у всех практически на одном уровне, единственное кто-то делает аккуратно, а кто-то не очень. Все работают дружно и активно, я бы сказала с интересом.
Цели и задачи урока:
- ознакомить учащихся правильно обрабатывать вытачки, соблюдая технологию обработки и правильную последовательность;
- Сформировать умения и навыки по технологии обработки вытачек на юбке.
- Развить уже приобретенные навыки на швейной машине с ножным приводом.
-
Воспитать трудолюбие и аккуратность.
Считаю,
что комбинированный тип
К проведению занятия все подготовлено – доска, где написана тема и цель урока, образцы сделанные мной. У учащихся на рабочих местах имеются учебники, дневники, тетради, технологические карты. Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный.
Были сообщены цели урока, для организации внимания использовались образцы.
Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы, также использовался репродуктивный метод. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. Темп работы нормальный, всё запланированное на уроке выполняется. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Вопросы и задания способствовали более глубокому усвоению материала. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль.
Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность при проведении инструктажа.
Текущий инструктаж. Все учащиеся вовлечены в практическую работу, рабочее место организованно. Практическая работа выполнялась под наблюдением учителя, замечания при неправильном выполнение делались своевременно.
Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, показало усвоение уч-ся изученного материала.
При проведении итога урока все учащиеся получили д/з( с пояснениями выполнения), оценки прокомментированы.
В связи с выше сказанным, можно сделать вывод, что цели занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану.
Информация о работе Подготовка деталей кроя к обработке. Обработка деталей кроя. Обработка вытачек