Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 21:26, отчет по практике
Широкое внедрение высокоавтоматизированного оборудования на предприятия ставит задачу подготовки квалифицированного персонала, способного обслуживать эту технику: станочников и наладчиков широкого профиля, технологов, программистов. Работник должен знать: конструкцию, принцип работы современного оборудования, составлять и корректировать управляющие программы, уметь правильно производить наладку инструмента и осуществлять контроль готовой продукции.
Введение	3
1.Общие сведения о предприятии	4
1.1 Продукция, выпускаемая на предприятии	5
1.2 Структура предприятия и взаимосвязь между цехами и главными специалистами	6
1.3 Функции и задачи главных специалистов и отделов предприятия	7
1.4 Внутризаводской транспорт, назначение, основные транспортные машины.	10
2. Общие сведения о цехе, где происходит практика.	11
2.1 Структура цеха и управление им.	11
2.2 Порядок планирования участка рабочего места	13
2.3 Функции наладчиков специалистов станков и станков с ЧПУ.  Техническая документация, используемая при наладке.	14
2.4 Средства автоматизации и механизации, применяемые при выполнении технологических операций	15
2.5 Наиболее производительное оборудование и его характеристика	16
2.6 Применяемые в производстве спец режущие, измерительные инструменты и приспособления.	17
2.7 Оборудование для транспортирования заготовок по рабочим местам.	17
3. Порядок сдачи готовой продукции в ОТК. Виды встречающего брака и меры по его устранению	18
Содержание
 
Главным направлением повышения эффективности народного хозяйства страны является ускорение научно-технического прогресса, перевод экономики на интенсивный путь развития, рост производительности труда, повышение качества и количества выпускаемой продукции. Главенствующую роль в решении этих задач играет машиностроение. Оно создаёт условия для развития многих видов производства и отраслей промышленности. В свою очередь развитие самого машиностроения в значительной степени зависит от станкостроения. Новые станки различного технологического назначения, прогрессивные конструкции режущего инструмента обеспечивают автоматический процесс обработки, сокращение времени наладки оборудования, возможность многостаночного обслуживания, повышения качества продукции, производительности труда и культуры производства.
В настоящее время 
наряду с задачей повышения 
Широкое внедрение высокоавтоматизированного оборудования на предприятия ставит задачу подготовки квалифицированного персонала, способного обслуживать эту технику: станочников и наладчиков широкого профиля, технологов, программистов. Работник должен знать: конструкцию, принцип работы современного оборудования, составлять и корректировать управляющие программы, уметь правильно производить наладку инструмента и осуществлять контроль готовой продукции.
 
19 октября 1940 г. строящийся в г. завод по производству металлоизделий бытового назначения был передан авиационной промышленности.
В годы войны завод освоил выпуск воздушных винтов для боевых самолетов конструкторов Ильюшина, Лавочкина, Петлякова, Яковлева.
Бывший министр авиационной промышленности А.И.Шахурин в своей книге “Крылья Победы” отметил, что за годы войны завод оснастил воздушными винтами одну треть самолетов, поставляемых фронту самолетостроительными заводами страны. В ходе производства совершенствовались винты ВИШ-105, лопасти которых обеспечивали высокий КПД для большой скорости взлета истребительной авиации, был разработан и резервный винт с мощным пружинным бустером, позволяющий улучшить торможение самолета при посадке. Применение воздушных винтов на самолетах Лавочкина, Яковлева обеспечивало синхронность стрельбы из пулемета между вращающимися лопастями.
При директоре С.И.Кадышеве, возглавлявшем завод с 1945 г. по 1956 г., изготавливались новые надежные винты В-4 и В-3Б, были освоены первые гидроусилители.
Созданные гидроусилители (бустер БУ-1) выпускались более четверти века и считались лучшими в мире. За разработку и освоение первых бустеров Гл.конструктору Н.Н.Петрову, его заместителям Н.Д.Денискину, Ф.Ф.Куприянову, директору С.И.Кадышеву в 1950 году была присуждена Государственная премия.
С развитием реактивной авиации в первые послевоенные годы был освоен выпуск новой продукции - гидравлических усилителей систем рулевого управления самолетов. С тех пор менялись поколения авиационной техники, но всегда присутствует в ней гидравлическая система, обеспечивающая механизацию крыльев, рулей высоты и направления, автоматическую систему управления самолетов и вертолетов.
ОАО “Гидроагрегат”, бывший ПМЗ им.С.И.Кадышева, за свою 60-летнюю историю является одним из ведущих серийных заводов по производству и ремонту гидравлических агрегатов для систем управления самолетов и вертолетов.
Сохраняя и развивая производство воздушных винтов разработки Ступинского НПП “Аэросила”, была доказана их надежность длительной эксплуатацией на самолетах АН-2, ИЛ-18, АН-8, АН-10, АН-12, АН-28, АН-32, БЕ-12. В настоящее время по кооперации в рамках создаваемой Корпорации “Воздушные винты” ведется подготовка к освоению нового поколения воздушных винтов для ИЛ-114, АН-36, АН-38, АН-70 и АН-140.
ОАО «Гидроагрегат» является одним из ведущих крупных серийных предприятий в авиакосмической промышленности России и СНГ.
Перечень изделий для авиационной техники, изготавливаемых ОАО «Гидроагрегат», насчитывает сотни единиц. Это силовые гидроцилиндры, рулевые агрегаты и приводы различной конструкции, распределительные механизмы, гидронасосы и гидравлические блоки.
Кроме того, акционерным 
обществом выпускаются 
В последние годы освоены 
и изготавливаются различные 
виды шестеренных насосов, электро-гидро-агрегаты 
для использования в 
Продукция имеет сертификаты с использованием международных стандартов качества ISO 9000.
ОАО «Гидроагрегат» успешно 
работает на международном рынке. Является 
членом Нижегородской торгово-промышле
ОАО "Гидроагрегат" проводит выгодную для партнеров техническую и финансовую политику, включающую:
Цех, выполняя плановые задания, взаимодействует со всеми цехами и службами завода.
Рисунок 1. Структура предприятия
 
Главный металлург:
Главный конструктор:
2. Принимает меры по ускорению усвоения в производстве перспективных конструкторских разработок.
Главный технолог:
Главный механик:
Главный энергетик:
ремонт энергетического и природоохранительного оборудования и
энергосистем.
К работе внутризаводского транспорта относятся все межоперационные перевозки внутри завода, включая доставку материала или заготовок к первой операции и перевозку продукции с последней операции на центральный или цеховой склад комплекции либо на специальную площадку для подготовки деталей к последующей транспортировке в другие цеха. Основными транспортными машинами на данном предприятии служат электрокары.
 
Рисунок 2. Структура цеха.
Структура и штаты 
цеха устанавливаются применительно 
к типовым структурам и нормативам 
численности в зависимости от 
объема выполняемых работ и задач, 
стоящих перед цехом и 
Обязанности между работниками цеха распределяются начальником цеха при разработке должностных инструкций.
Мастер участка подчиняется начальнику цеха ( производства) и является линейным руководителем, отвечающим за выполнение производственных заданий, организационную подготовку производства, расстановку рабочих по операциям технологического процесса, соблюдение правил техники безопасности и противопожарной защиты.