Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 18:49, контрольная работа

Краткое описание

• Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обучения для детей с различными уровнями способностей и возможностей.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.docx

— 20.14 Кб (Скачать)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по  курсу «Теория  управления» 
 

Задание 1 «Исследование внешней  и внутренней среды  организации. Оценка конкурентной позиции  организации» 

     1. Официальное название организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей «Современник» (МОУ ДОД ЦРТДиЮ «Современник»). 

     2.  

     
  • Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обучения для детей с различными уровнями способностей и возможностей.
  • Миссия – заложение фундамента интеллигентного, воспитанного, хорошо образованного поколения путем оказания высококачественных образовательных услуг.
 
 
 
 
 

Задание №2 «Выявление ключевых компетенций менеджера управления».

         Менеджер  управления осуществляет свою деятельность на основании Конституции РФ, Федеральных  законов и законов ЯНАО, касающихся молодёжной политики и образовательной деятельности, устава муниципального образования город Ноябрьск, положения от УДСМ, устава МОУДОД ЦРТД и Ю «Современник».

         Менеджер  управления должен выполнять следующие  задачи:

    1. Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса в учреждении на высоком качественном уровне.

    2. Создание условий для социализации растущей личности, развития мотивации личности к познанию и творчеству.

    3. Создание условий для реализации образовательных, досуговых и др. программ с учётом потребностей детей, молодёжи и семей микрорайона, города.

    4. Менеджер управления выполняет все поручения и приказы директора, в рамках своей компетенции.

    5. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, творческому развитию личности в учреждении и по месту жительства. 

    6. Прогнозирует (на основе данных социологических исследований, опросов, анкетирования, педагогических наблюдений) ситуацию развития учреждения, непосредственно участвует в разработке  концепции и стратегии функционирования  и развития  ЦРТДиЮ «Современник».

    7. Организует перспективное  и текущее планирование деятельности педагогического коллектива и учреждения.

    8. Организует педагогический процесс и взаимодействие педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, специалистов по работе с молодежью и др. специалистов учреждения в интересах развития личности детей, подростков и молодёжи и способствует созданию благоприятного морально – психологического  климата в коллективе.

    9. Разрабатывает алгоритм деятельности педагогов и специалистов всех направлений, координирует методическую работу в учреждении, оказывая помощь педагогическим работникам в определении содержания форм, методов, средств обучения и воспитательного процесса.

    10. Проводит мониторинг качества образовательного процесса и контроль за режимом работы творческих объединений.

    11. Организует внутреннюю экспертизу методических разработок, проектов.

    12. Обеспечивает  режим соблюдения норм и правил техники безопасности и охраны труда в учебно-воспитательном процессе.

    13. Принимает участие  в организации методических и информационных материалов по проведению материалов, конкурсов, выставок, презентаций, концертов, отчетных мероприятий.

    14. Организует системную помощь педагогам в освоении  развивающих технологий и разработке инновационных программ.

    15. Обеспечивает своевременное составление установленной отчётной документации, положений, сценариев, методической документации.  

    16. Участвует в процессе организации  творческих мероприятий, репетиций

    17. Менеджер управления получает от УДСМ и накапливает в учреждении:

    - приказы,  касающиеся воспитательного процесса;

          - положения о смотрах, конкурсах,  спартакиадах;

    - методический  информационный материал по воспитательной  работе в учреждении доп. образования.

    1. Менеджер управления передаёт информацию в УДСМ:

      - планы учреждения;

      - циклограммы работ учреждения  и специалистов;

    -аналитические  отчёты по учебно-воспитательному  процессу в учреждении;

      - информацию о воспитательном  процессе в учреждении;

      - информацию о методической работе;

      - информацию по аттестации педагогических  кадров;

    - объёмные  показатели за год с приложением  необходимого перечня документов (списки детей, перечень проводимых  мероприятий и т.д.). 
     

        К менеджеру управления данной организации  предъявляются следующие требования:

    1.Должен знать Конвенцию о правах ребёнка, основы педагогики, психологии, физиологии и гигиены, общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, современные образовательные технологии, нормативные документы в рамках компетенции, правила об охране труда.

  1. Квалификационное требование:
    • высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.

Информация о работе Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции организации