Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 18:49, контрольная работа
• Идеал (видение) – формирование позитивного имиджа образовательного учреждения, основанного на стремление удовлетворить потребности современного общества. Школа с комфортными и здоровыми условиями обучения для детей с различными уровнями способностей и возможностей.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по
курсу «Теория
управления»
Задание
1 «Исследование внешней
и внутренней среды
организации. Оценка
конкурентной позиции
организации»
1.
Официальное название организации: Муниципальное
общеобразовательное учреждение дополнительного
образования детей «Современник» (МОУ
ДОД ЦРТДиЮ «Современник»).
2.
Задание №2 «Выявление ключевых компетенций менеджера управления».
Менеджер управления осуществляет свою деятельность на основании Конституции РФ, Федеральных законов и законов ЯНАО, касающихся молодёжной политики и образовательной деятельности, устава муниципального образования город Ноябрьск, положения от УДСМ, устава МОУДОД ЦРТД и Ю «Современник».
Менеджер управления должен выполнять следующие задачи:
1. Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса в учреждении на высоком качественном уровне.
2. Создание условий для социализации растущей личности, развития мотивации личности к познанию и творчеству.
3. Создание условий для реализации образовательных, досуговых и др. программ с учётом потребностей детей, молодёжи и семей микрорайона, города.
4. Менеджер управления выполняет все поручения и приказы директора, в рамках своей компетенции.
5. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, творческому развитию личности в учреждении и по месту жительства.
6. Прогнозирует (на основе данных социологических исследований, опросов, анкетирования, педагогических наблюдений) ситуацию развития учреждения, непосредственно участвует в разработке концепции и стратегии функционирования и развития ЦРТДиЮ «Современник».
7. Организует перспективное и текущее планирование деятельности педагогического коллектива и учреждения.
8. Организует педагогический процесс и взаимодействие педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, специалистов по работе с молодежью и др. специалистов учреждения в интересах развития личности детей, подростков и молодёжи и способствует созданию благоприятного морально – психологического климата в коллективе.
9. Разрабатывает алгоритм деятельности педагогов и специалистов всех направлений, координирует методическую работу в учреждении, оказывая помощь педагогическим работникам в определении содержания форм, методов, средств обучения и воспитательного процесса.
10. Проводит мониторинг качества образовательного процесса и контроль за режимом работы творческих объединений.
11. Организует внутреннюю экспертизу методических разработок, проектов.
12. Обеспечивает режим соблюдения норм и правил техники безопасности и охраны труда в учебно-воспитательном процессе.
13. Принимает участие в организации методических и информационных материалов по проведению материалов, конкурсов, выставок, презентаций, концертов, отчетных мероприятий.
14. Организует системную помощь педагогам в освоении развивающих технологий и разработке инновационных программ.
15. Обеспечивает своевременное составление установленной отчётной документации, положений, сценариев, методической документации.
16. Участвует в процессе организации творческих мероприятий, репетиций
17. Менеджер управления получает от УДСМ и накапливает в учреждении:
- приказы,
касающиеся воспитательного
- положения о смотрах,
- методический
информационный материал по
- планы учреждения;
- циклограммы работ учреждения и специалистов;
-аналитические
отчёты по учебно-
- информацию о воспитательном процессе в учреждении;
-
информацию о методической
-
информацию по аттестации
- объёмные
показатели за год с
К
менеджеру управления данной организации
предъявляются следующие
1.Должен знать Конвенцию о правах ребёнка, основы педагогики, психологии, физиологии и гигиены, общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, современные образовательные технологии, нормативные документы в рамках компетенции, правила об охране труда.