Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:21, контрольная работа
Моечная. Моечную столовой посуды желательно располагать не далеко от раздаточной и сервизной (помещение, где храниться столовая посуда). Оборудование моечной размещают по ходу обработки загрязненной посуды. Прежде всего она должна быть оснащена вытяжкой, холодной и горячей водой, моечными ванными и контейнерами для пищевых отходов. Процесс мойки проходит так: посуду необходимо очистить от остатков пищи, отсортировать, замочить, помыть, ополоснуть, просушить. Для этого в моечной должно быть достаточное количество моечных ванн, подсобных столов, сушек, и стеллажей.
6. Характеристика подсобных помещений 3
17. Последовательность подачи блюд и напитков. Подача буфетной продукции. Порядок получения готовой продукции с производства 4
27. Этикет вин. Рекомендации винно-водочных изделий к закускам и блюдам 5
38. Особенности организации и обслуживания комбинированных банкетов: коктель-фуршет, коктель-фуршет-кофе. Составить меню и карту вин коктель-фуршет-кофе. Выполнить схему сервировки кофейного стола на 1 гостя 11
44. Организация питания студентов ВУЗов и колледжей: режим и особенности питания, формы обслуживания и расчета 16
Список литературы 21
Утром можно дать закуску (салат или сыр, колбасу), затем мясное или рыбное блюдо с гарниром или кашу, творожные или яичные блюда, чай, молоко, кофе, хлеб с маслом.
На обед – салат или винегрет (можно с сельдью), суп, мясо или рыбу с гарниром, компот или сок.
В полдник – молоко, кефир или ацидофилин, выпечку, фрукты.
На ужин – блюда из творога, овощей, яиц и питье.
Режим питания учащихся университета схематично можно представить так:
7 – 8 ч – завтрак дома
11-12 ч – горячий завтрак в университете
1430 – 1530 – обед дома
19 – 1930 – ужин
В соответствии с поручением мэра в настоящее время имеется возможность применения дисконтных карт в предприятиях общественного питания для обслуживания студентов.
1 Залогин Б. С. Организация ресторанной деятельности. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – с. 105.
2 Квартальнов В.А. Организация обслуживания. – М.: Финансы и статистика, 2002. -244с.
3 Квартальнов В.А., Романов А.В. Ресторанное дело. - М.: Советский спорт, 2003. -211с.
4 Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: «Логос», 2005.-277с.
5 Вино: Атлас мира. Пер. с англ. Джонсон Х., Робинсон Д. М.: Знание, 1999. С. 66-72.
6 Залогин Б. С. Организация ресторанной деятельности. – М.: Изд-во МГУ, 2004. -233с.
7 Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей баров и ресторанов. М.: «Логос», 2005.-214с.