Договор франчайзинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:25, курсовая работа

Краткое описание

По этому условию продавец обязан поставить в распоряжение покупателя в срок, обусловленный в договоре, товары, очищенные для экспорта в поименованный пункт и место на границе до таможенной границы другой страны. Термин «граница» может употребляться для любой границы, включая границу страны экспорта. Поэтому крайне важно, чтобы данная граница была точно определена путем указания наименования пограничного пункта или места на границе. Этот термин обычно применяется, когда товары должны перевозиться по железной дороге или автодорожным транспортом, но может употребляться и для перевозок любым видом транспорта.

Оглавление

Теоретическая часть………………………………………………………...3
Какая группа базисных условий характеризует максимальные обязательства и ответственность продавца?...............................................3
Ваше предприятие собирается заключить внешнеторговый контракт, при этом предметом сделки являются значительные объемы поставок продукции, производимой Вашим зарубежным партнером. При этом есть возможность пригласить представителей продавца в Россию или отправить делегацию к фирме-поставщику. Приведите аргументы в поддержку каждого варианта………………...9
Какова роль службы ВЭД на предприятии, кому она подчинена?........10
Практическая часть………………………………………………………..12
2.1 Договор франчайзинга…

Файлы: 1 файл

Моя работа.doc

— 118.50 Кб (Скачать)
 

 

Список  использованных источников и литературы. 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
  2. Инкотермс 2010;
  3. Таможенный кодекс Российской Федерации;
  4. Маховикова Г.А., Павлова Е.Е. Внешнеэкономическая деятельность: учебное пособие. – Эксмо, 2009 г.
  5. Прокушев Е.Ф. Учебник. Внешнеэкономическая деятельность.М.-2006;
  6. Пунгина В.С., Пунгин И.В. Учебно-методическое пособие по основам внешнеэкономической деятельности. – Сыктывкар, СЛИ, СФ СПБГУСЭ. – 2009 г.;
  7. Стровский Л. Е., Казанцев С. К., Паршина Е. А. и др. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л. Е. Стровского — 4-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2007. — С. 379-388. — 799 с.
  8.  
  9. Франчайзинг – популярная, но очень сложная сделка, так как затрагивает основы бизнеса обеих сторон. Соответственно, у этого договора очень много правовых тонкостей. Юристы обеих сторон должны не только сами представлять себе все эти нюансы, но и.

Аркадий Ли, адвокат 

В терминологии российского гражданского законодательства франчайзинг именуется коммерческой концессией. Правовому регулированию этого договора посвящена глава 54 Гражданского кодекса.

СПРАВКА. Коммерческая концессия основана на том, что правообладатель за вознаграждение предоставляет пользователю право работать под своими средствами индивидуализации. Например, фирменным наименованием (фирмой), товарным знаком; передает ему информацию, составляющую коммерческую тайну, в том числе «ноу-хау», и оказывает разнообразное содействие в определенной сфере предпринимательской деятельности. С помощью франчайзинга правообладатель расширяет масштаб своего бизнеса без расходов на создание новых филиалов. Пользователь же снижает предпринимательский риск, работая под известной маркой, по отлаженным технологиям и на основе уже полученного опыта.

Информация о работе Договор франчайзинга