Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:25, курсовая работа
По этому условию продавец обязан поставить в распоряжение покупателя в срок, обусловленный в договоре, товары, очищенные для экспорта в поименованный пункт и место на границе до таможенной границы другой страны. Термин «граница» может употребляться для любой границы, включая границу страны экспорта. Поэтому крайне важно, чтобы данная граница была точно определена путем указания наименования пограничного пункта или места на границе. Этот термин обычно применяется, когда товары должны перевозиться по железной дороге или автодорожным транспортом, но может употребляться и для перевозок любым видом транспорта.
Теоретическая часть………………………………………………………...3
Какая группа базисных условий характеризует максимальные обязательства и ответственность продавца?...............................................3
Ваше предприятие собирается заключить внешнеторговый контракт, при этом предметом сделки являются значительные объемы поставок продукции, производимой Вашим зарубежным партнером. При этом есть возможность пригласить представителей продавца в Россию или отправить делегацию к фирме-поставщику. Приведите аргументы в поддержку каждого варианта………………...9
Какова роль службы ВЭД на предприятии, кому она подчинена?........10
Практическая часть………………………………………………………..12
2.1 Договор франчайзинга…
Список
использованных источников
и литературы.
Аркадий Ли, адвокат
В терминологии
российского гражданского законодательства
франчайзинг именуется
СПРАВКА. Коммерческая концессия основана на том, что правообладатель за вознаграждение предоставляет пользователю право работать под своими средствами индивидуализации. Например, фирменным наименованием (фирмой), товарным знаком; передает ему информацию, составляющую коммерческую тайну, в том числе «ноу-хау», и оказывает разнообразное содействие в определенной сфере предпринимательской деятельности. С помощью франчайзинга правообладатель расширяет масштаб своего бизнеса без расходов на создание новых филиалов. Пользователь же снижает предпринимательский риск, работая под известной маркой, по отлаженным технологиям и на основе уже полученного опыта.