Создание компьютерной сети в администрации муниципального образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – анализ принципов построения информационных систем муниципального управления с возможностью создания компьютерной сети администрации муниципального образования.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, виды, организационные системы местного самоуправления и проблемы управления;
- проанализировать основные принципы информационного обеспечения управления муниципальным образованием;
- спроектировать локальную компьютерную сеть администрации муниципального образования.

Файлы: 1 файл

КОМП. СЕТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ.doc

— 312.00 Кб (Скачать)

      Коммутатор, который находится в бухгалтерии, будет объединять ПК отдела управления муниципальным имуществом, отдела экономики и территориального планирования, архива и частично ПК информационного отдела. На этих участках сети организована передача со скоростью 100 Мбит/с по стандарту 100Base-TX.  100Base-TX использует 2 пары кабеля UTP категории 5. Максимально допустимое расстояние от станции до концентратора 100 м, как и в 10Base-T , но в связи с изменением скорости распространения сигналов диаметр сети стандарта 100Base-T ограничен 200 м.

      Связь каждого ПК с коммутатором осуществляется с помощью неэкранированной витой  пары 5 категории (UTP) 5 категории. Для этого со стороны коммутатора и со стороны сетевой платы ПК имеется разъём RJ-45.

Размещение  сетевого оборудования графически представлено на рисунках 4 и 5, соответственно. 

      Рис 4. Размещение сетевого оборудования в главном корпусе администрации.

                          

Условные  обозначения:

  • - ПК;

 -  сервер;

- принтер;

- коммутатор. 

Рисунок 5 - Размещение сетевого оборудования во втором корпусе администрации

      Для проектирования сети необходима закупка  дополнительного сетевого оборудования,  в том числе – сетевые принтеры (8 шт по заданию),  сервера (3 шт по заданию), коммутаторы (1шт) и необходимой длины кабель, а также сопутствующие коннекторы и т.п.

      Организуем  распределение сетевого оборудования по помещениям предприятия в виде таблицы (табл. 1) 

Таблица 1 - Распределение сетевого оборудования по помещениям администрации 

Название отдела Плата сетевого адаптера, шт Коннекторы, шт Switch / Hub / FOMAU / терминатор , шт
RJ-45 T BNC
Архив 3 8 1 1 -/1/1/1
Отдел образования 7 - 9 20 -/-/-/1
Отдел управления муниципальным имуществом 9 1 10 20 -/1/-/2
Вычислительный  центр 7 1 9 18 -/1/-/2
Отдел экономики и территориального планирования 10 8 - -  
Глава муниципального образования 1 18 - - 1/-/-/-
Бухгалтерия 5 9 7 14 -/1/1/2
Информационный  отдел 3 3 - -  
Общее 47 48 36 73 1/4/2/6
 

Далее произведем расчёт длины и стоимости  необходимого кабеля (таблица 2). 

Таблица 2 - Расчет длины и  стоимости кабеля

Исполь-зуемый

кабель

Расстояние  от точки до точки Длина, м Цена одного метра кабеля Стоимость сегмента
 
RG58C/U
HUB1- ПК4 40  
1,4
56
HUB2- ПК28 22,5 31,5
HUB3- ПК18 27,5 38,5
HUB4- ПК18 17,5 24,5
UTP HUB1- ПК19 2 0,8 1,6
HUB1- Cервер1 4 3,2
HUB1- HUB3 14 11,2
HUB1- ПК20 2,5 2
HUB1- HUB2 5,5 4,4
HUB4- Сервер2 2 1,6
HUB1- ПК30 3,5 2,8
HUB1- HU29 5 4
HUB1- Принтер6 8,5 6,8
HUB1- Switch1 13,5 10,8
Switch1 – ПК37 6 4,8
Switch1 – ПК38 7,5 6
Switch1 – ПК39 9 7,2
Switch1 – Сервер3 2,5 2
Switch1 – Принтер8 4 3,2
Switch1 – ПК47 7 5,6
Switch1 – ПК45 3,5 2,8
Switch1 – ПК46 5 4
Switch1 – ПК44 3,5 2,8
Switch1 – ПК43 5 4
Switch1 – ПК42 7,5 6
Switch1 – ПК41 9 7,2
Switch1 – ПК40 10,5 8,4
Switch1 – Принтер7 13,5 10,8
Опто-волокно HUB1- HUB4 1519 8,2 12455,8
Итого:       12729,5
 

В таблице 3 будет указано дополнительное оборудование и его стоимость.

      Таблица 3 – Наименование используемого оборудования и его стоимость

Наименование  оборудования       Цена за одну шт, руб Количество, шт Общая стоимость
Сетевое оборудование
Сетевые карты GENIUS GH 4050 32 bit NE 2000 RTL (BNC) 11 32 352
Интегрированные сетевые карты - 15 -
HUB Intel Express Standolone EE140TX4EU (4 ports 10/100) 51 2 102
HUB Intel Express Standolone EE140TX8EU (8 ports 10/100) 79 2 158
Switch 24port Planet FSD-2400 350 1 350
Коннектор RJ-45 0,7 48 33,6
T-Коннектор 2,1 36 75,6
BNC - коннектор 1,1 73 80,3
Терминатор 0,8 8 6,4
Серверы
Core-2 Quad Q6600, 4*DIMM DDR2 1024 Мб 184pin PC3200, НЖМД 1 Тб SATA, GeForce 7200GS, DVD-RW, FDD 1.44 Мб 3.5" клавиатура, ман.мышь, ATX 6156,5 3 30782,5
Принтеры
Принтер 1-5 (лазер.HP LaserJet 1020 (Q5911A) -- А4, USB(наличие кабеля в компл. n/a), разрешение max 1200dpi, рекомендуемая месячная нагрузка5000стр, 14 стр/мин.) 680 5 3400
Принтер 6-8 HP LaserJet 1320N(A4,16(144)Mb ОЗУ,1200 dpi,до 21 ppm.,лотки на 250+1 листов,дуплекс,Ethernet 10/100,USB,поддержка кириллицы под DOS,опц.:лоток +250 стр.) месячный объем печати до 10000 стр.(Q5928A) 1645 3 4935
Итого     40275,4
 

       

Таблица 4 – Наименование используемого программного обеспечения и  его стоимость

Наименование  ПО       Цена за одну шт, руб Количество, шт Общая стоимость
DOEM Windows XP Professional Rus w/SP2 1-2 CPU (E85-03153) 660 47 31020
OEM Windows 2003 Standard Server Rus w/SP1 /CD/ 5 клиентов, 1-4 CPU. 1300 3 3900
Итого     34920
 

      Просуммируем  итоговые рассчитанные затраты по таблицам 2 - 4.

      Таким образом, получим размер денежных средств, необходимых для проектирования сети: 12729,5 +40275,4+34920= 8792490 руб.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Вопросы информационного обеспечения муниципального управления занимают особое место в системе управления, поскольку любое поспешное или неверное управленческое решение, принимаемое при недостатке информации, особенно в нештатных, экстремальных ситуациях, может привести к нежелательным последствиям.

     Эффективность управленческой информации является основополагающим показателем как информационных качеств управленческих решений, так и качества информационного обеспечения государственного и муниципального управления в целом.

     Под информационным обеспечением следует  понимать определенную (целенаправленную) деятельность по разработке, организации функционирования и совершенствованию информационных систем, направленную на организацию обеспечения субъекта совокупностью сведений в виде систематизированной информации, необходимой ему как субъекту управления для осуществления возложенных на него задач и функций управления.

      В данной работе произведён расчёт сети для администрации муниципального образования. Были выбраны оптимальные с точки зрения экономических затрат и пропускной способности стандарты передачи данных и типы кабельной системы.

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Атоян А.  Информационная культура в условиях информатизации общества. - М., 2009.

2. Ершова Т.В. Российский опыт интеграции в информационное общество // Вестник РОИВТ, 2007 г.

3. Каган Б.М. Электронные вычислительные машины и системы. М., 2003.

4. Олифер Н., Олифер В. Базовые технологии локальных сетей. М., 2006.

5. Олифер Н., Олифер В. Высокоскоростные технологии ЛВС. М., 2007.

6. Радугин А.А. Муниципальный менеджмент. Социология организаций и управления. - М.: ИНФРА-М, 2008.

7. Система государственного и муниципального управления: Уч. / под ред. Г.В. Атаманчука. - М.: Издательство РАГС 2005.

8. Система муниципального управления: Уч. / под ред.В.Б. Зотова - Спб: Питер, 2005.

Информация о работе Создание компьютерной сети в администрации муниципального образования