Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 18:55, реферат
В настоящее время субъект сетевой коммуникации (СК) имеет возможность активно участвовать в информационном обмене, воздействовать на ход обсуждений и формирование окончательных выводов. Это значит, что он становится участником процесса продвижения товаров / услуг, реализуемого с использованием сетевых технологий, или даже одним из создателей продуктов, которые впоследствии будет потреблять (например, сопродюсером фильма компании Vertigo Films [1] или одним из разработчиков газированной воды Jones Soda Co. [2]). Кроме того, по похожей схеме осуществляется формирование и продвижение брендов. В результате сам потребитель организует коммуникацию, нацеленную на развитие бренда: повышение его узнаваемости, рост лояльности целевой аудитории, увеличение капитализации. Таким образом, СК не только повышает заинтересованность пользователей в потреблении марки, но и вовлекает их в процесс ее создания, дальнейшего развития и продвижения.
Введение 3
1. Сервисные программы 4
1.1 Сущность и назначение сервисных программ 4
1.2 Классификация сервисных утилит 5
2. Сетевые программы 9
2.1 Сущность сетевых программ 9
2.2 Виды сетевых программ 10
3. Телекоммуникационные программы 12
3.1 Сущность и принцип работы телекоммукационных программ 12
3.2 Телекоммникационные программы 13
Заключение 16
Список использованной литературы и источников 17
11. Соболь, Б.В. и др., Информатика: Учебник для вузов/Б.В. Соболь – Ростов – на – Дону: Феникс, 2007.- 446с.
2
[1] Информатика и информационные технологии/под ред. Ю.Д. Романовой.- М.: Эксмо, 2008.- 592с
[2] Информатика и информационные технологии/под ред. Ю.Д. Романовой.- М.: Эксмо, 2008.- 592с
[3] Леонтьев, В., Новейшая энциклопедия компьютера 2010/В. Леонтьев.- М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009 – 800с
Информация о работе Сетевые и телекоммуникационные сервисные программы