Общие этические принципы и характер делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 22:09, контрольная работа

Краткое описание

Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия – между руководителем и подчиненными, между подчиненными и руководителем, между людьми одного статуса. Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика.

Оглавление

1. Общие этические принципы и характер делового общения 3
2. Регулирование конфликтов в деловой среде 11
3. Проведение собеселования при приеме на работу 16
Список литературы 25

Файлы: 1 файл

Деловое общение контрольная работа.docx

— 63.09 Кб (Скачать)

 

 

Список литературы

 

  1. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник: Т. 2 М.: Дело, 2001
  2. Кузнецова И.Н. Современный этикет. М.: Дашков и К, 2004
  3. Мескон М. Основы менеджмента. –М.,1995.
  4. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. М.: ЮНИТИ, 1997
  5. Пушкарева Л.В. Психология коммерции : учеб. пособие / Л.В. Пушкарева. – СПб. : СПбГИЭУ, 2011. – 92 с.
  6. Цветков А.Н. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.
  7. http://www.chuvsu.ru/~batyrevo/e-book/psychology&pedagogy_lalina_lv/glava_06.htm

 


Информация о работе Общие этические принципы и характер делового общения