Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 19:17, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
Проанализировать систему коммуникаций на основе ФЗАО «Первый Микрофинансовый Банк».
Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
Введение 2
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 1
1.1 Сущность коммуникационного процесса 1
1.3 Формы и стили коммуникационных процессов 11
Коммуникационные процессы и их эффективность. 14
1.5. Выводы или идеи о совершенствования коммуникаций. 16
2 КОММУНМКАЦМОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ФЗАО «ПЕРВЫЙ МИКРОФИНАНСОВЫЙ БАНК» 1
Библиографический список 11
2.
Персонал должен быть
3.
Обеспечение доступа к
Таблица
1. Сравнительная характеристика методов
поиска информации по принципу «вытягивания»
и «выталкивания».
Метод вытягивания («пулл») | Метод «выталкивания» («пуш») | |
Цель | Поиск информации (навигация) | Поглощение (захват) информации |
Пользователь | Активен: инициативно ищет информацию | Пассивен: некий источник посылает информацию |
Пригоден для | Одноразовой
потребности в знаниях Проведения исследования Получения детальной информации |
Долговременного спроса на знания получения срочной или быстроустаревающей информации |
Основное преимущество | Позволяет получить доступ к информации в нужное время | Привлекает внимание к важным материалам |
Основной недостаток | Пользователь тратит много времени (на овладение технологией поиска) | Перегрузки пользователя, так как он не контролирует процесс поступления информации |
Примеры | Каталоги, указатели, браузер (просмотровая система) |
Для совершенствования коммуникаций рекомендуется:
Для успешного осуществления коммуникации менеджеры должны руководствоваться следующими правилами:
2.1
Организационно-экономическая характеристика
ФЗАО «Первый Микрофинансовый Банк»
Будучи учрежденным в 2003 году, «ПМБ-Т» был первым банком своего рода в Центральной Азии и первым коммерческим банком в Таджикистане с основным направлением по предоставлению микро-кредитов. Национальным мандатом Банка является предоставление обширного ряда финансовых услуг бедному слою населению по всей стране. Кроме своего Головного офиса в г. Душанбе, банк в настоящий момент имеет филиалы в Хороге, Гарме и Ходженте.
В
настоящий момент, Банк предоставляет
различные виды услуг и продуктов
по кредитованию и сбережениям и содействует
международным переводам денежных средств
в Таджикистан и из Таджикистана в другие
страны. Постепенно наряду с этими услугами
скоро также будут оказываться такие услуги
и продукты как микрострахование, ипотечное
кредитование для лиц с низким доходом
и микролизинг. Новые услуги и продукты
будут предложены на существующей основе
кредитной программы Банка, т.е. по условиям
и расценкам, которые соответствуют и
поддерживают мандат и обязательства
этого института – снижение уровня бедности
и повышения устойчивости в будущем. Помимо
всего этого, будучи на ранней стадии развития
банковской системы в стране, правительство
предоставило возможность и разрешение
Банку финансировать малый и средний бизнес,
вносить вклад в развитие эффективной
платежной системы, и предлагать и оказывать
услуги по депозитам широкому спектру
местных и международных вкладчиков.
Банк
не смог бы предоставлять и осуществлять
эти услуги без постоянной поддержки и
обязательства его учредителей
и партнеров.
Держателями акционерного капитала являются
два агентства Сети Ага Хана по Развитию,
Международная Финансовая Корпорация
(IFC) и Банковская группа KFW, крупнейшая
государственная кредитная организация
Германии. Международная репутация и финансовая
устойчивость выше упомянутых акционеров
играют важную роль в укреплении уверенности
среди местных о стойкости, прочности
и безопасности депозитов клиентов. Банк
также получает существенную техническую
поддержку от KFW и Агентства Канады по Международному
Развитию (CIDA).
В качестве ключевого капиталовложения
AKDN в долгосрочное развитие Таджикистана,
Банк регулярно консультируется с другими
агентствами АКДН, а также с различными
международными агентствами и НПО, работающих
в Таджикистане с тем, чтобы удостовериться,
что его деятельность вносит существенный
вклад на общее развитие страны.
В качестве клиентской базы выступают как физические, так и юридические лица (резиденты и нерезиденты). В число постоянных клиентов входят: AKHS (Фонд Ага Хана по здравоохранению), AKES Tj(Фонд Ага Хана по образованию), AKL (Лицей Ага Хана), ГЭС «Pamir Energy», MSDSP (Программа Поддержки Развития Сообществ Горных Регионов) , AKF (Фонд Ага Хана), UCA (Университет Центральной Азии), гостиница «Серена», ООО «Ремесла Памира», ПОО «Ориен», ПОО «Голчев», ООО «Мусмир», ООО «Али Техникс», ООО «Калам», ООО «Хирад», Экологический центр «Памир», ООО «Таис», ООО «Логос».
Что
касается Хорогского филиала ПМБ, он
был организован в августе 2004
года, имеет во всех 7 районах ГБАО
своих сотрудников-
Целями и задачами ПМБ в Хороге являются:
Услугами ПМБ в Хороге являются:
Банк осуществляет услуги физическим и юридическим лицам (резидентам и нерезидентам) по открытию счетов по таким видам депозитам, как депозиты до востребования и срочные депозиты.
Организационная структура управления – совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Графически чаще всего изображается в виде иерархической диаграммы, показывающей состав, подчиненность и связи структурных единиц организации.
Организационная структура
Линейно-функциональная (линейная структура).
Основы линейных структур составляет так называемый «шахтный» принцип («принцип колодца») построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т. д.). По каждой подсистеме формируется иерархия служб («шахта» или «колодец»), пронизывающая всю организацию сверху донизу.
Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система стимулирования и поощрения работников. При этом конечный результат – эффективность и качество работы организации в целом, – становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение.
Преимущества линейных структур: