Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа
Иными словами, существует необходимость в создании упрощенной, легко воспринимаемой модели реформ - их имиджа.
Цель нашего исследования – исследовать, как политический имидж депутата С.И. Титова создается тем или иным СМИ.
Введение 4
Глава 1. Теория имиджа. Приемы создания имиджа для политика 7
1.1. Имидж как политическая категория 7
1.2. Приемы создания имиджа политика 9
1.3. Имидж политического лидера: виды и критерии 13
Глава II. Имидж депутатов Пермской городской думы на примере С.И. Титова 18
2.1. Количественный контент-анализ 20
2.2. Качественный контент-анализ 26
Заключение 29
Литература и источники 30