Цели и функции связей с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:02, реферат

Краткое описание

Связи с общественностью (СО) являются дисциплиной, которая соединяет в себе как социологические, так и экономические аспекты. Основная задача СО заключается в налаживании отношений между различными аудиториями, зачастую противоположными по своим интересам и задачам.

Файлы: 1 файл

СО.docx

— 25.03 Кб (Скачать)

   ·  Принцип  научной обоснованности позволяет  целенаправленно и планомерно  действовать на основе познания  и использования объективных  закономерностей. Зачастую можно  услышать мнение, что наука оторвана  от практики. Тем не менее, как  показывает практика, все большее  количество PR-компаний и агентств  разрабатывают образовательные  программы. Это позволяет вычленить общие закономерности и выработать технологии, применяющиеся в различных ситуациях.

   ·  Дейл  Карнеги разработал ряд принципов  общения людей между собой,  в том числе и принципы, которые  позволяют склонить людей к  вашей точке зрения:

единственный  способ одержать верх в споре — уклониться от него;

проявляйте  уважение к мнению собеседника, никогда  не говорите человеку, что он не прав;

если  вы не правы, признайте  это быстро и решительно;

  с самого начала  придерживайтесь  дружелюбного тона;

  заставляйте собеседника  сразу же ответить  вам «да»;

  пусть ваш собеседник  считает, что данная  мысль принадлежит  ему;

  искренне старайтесь  смотреть на вещи  с точки зрения  вашего собеседника; 

  относитесь сочувственно  к мыслям и желаниям  других;

  подавайте свои  идеи эффектно;

  бросайте вызов,  задевайте за живое;

  начинайте с похвалы  и искреннего признания  достоинств собеседника;

  указывайте на  ошибки других  не прямо, а  косвенно;

  дайте людям спасти  свой престиж;

  Добивайтесь того, чтобы люди были  рады сделать то, что вы предполагаете.

    Функции в СО можно разделить на внешние и внутренние. К внешним функциям будут относиться:

установление  и поддержание  отношений со средствами массовой информации;

установление  и поддержание  отношений с партнерами, инвесторами;

  работа с институтами  власти;  

  деятельность в  кризисных ситуациях,  разработка антикризисных  программ;

  связи с общественностью  в международной  сфере.

     К внутренним функциям относятся:

внутрикорпоративные СО;

  создание и продвижение  корпоративных СМИ; 

  разработка фирменного  стиля. 

Информация о работе Цели и функции связей с общественностью