Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:21, реферат
Реклама входит в комплекс маркетинговых мероприятий по совершенствованию отношений страховщика и страхователя. Однако, с точки зрения технологии и практических инструментов она представляет собой совершенно самостоятельное явление со своим понятийным и методологическим аппаратом.
В последнее время активизация потребительского поведения при помощи рекламных усилий становится все более популярной среди российских страховщиков. Если несколько лет назад реклама страховых услуг на телевидении была редкостью, то сейчас ряд компаний активно продвигают свои торговые марки при помощи достаточно агрессивной рекламы. Это связано с рядом причин.
Содержание
Стр.
Введение…………………………………………………………………….
3
1. Эффективность рекламы страховщика. ………………………………..
4
2. Подходы к оценке эффективности рекламы страховщика……………
6
Заключение………………………………………………………………….
13
Список литературы………………………
Во-первых,
в связи с малым
Во-вторых, низкая торговая эффективность рекламы может объясняться не ее низким качеством, а недостатками в работе систем сбыта: если страховщик не располагает мощностями по приему клиентов, то реклама пропадет впустую.
В-третьих,
даже хорошая реклама может не
дать отдачи, если, например, рекламируемый
страховой продукт имеет
Перечисленные
факторы надо учитывать при планировании
рекламной кампании. С другой стороны,
если страховщик не располагает агентскими
сетями и реализует свои услуги напрямую,
то его реклама должна быть, прежде
всего, ориентирована на активных страхователей.
А если продукт имеет высокую
цену (разумеется, в сочетании с
высоким качеством
Одним из основных выводов, который следует сделать из анализа эффективности различных рекламных кампаний, является следующий. Реклама не является основным мотором продаж. Ее влияние на увеличение сбыта, как правило, не велико. Есть крайне мало случаев, когда рекламные усилия при устоявшемся портфеле помогали расширить сбыт более, чем на 20-25%. Исключение может составить выход компании на новые географические и отраслевые рынки, когда реклама служит средством информирования клиентов о появлении нового страховщика.
Основной задачей компаний в части рекламы является максимальное повышение ее торговой эффективности. Вообще реклама является не средством красиво потратить деньги, а инструментом их зарабатывания. В связи с этим оценка ее торговой эффективности должна стать неотъемлемым элементом любой рекламной кампании. Если говорить в этой связи о практических советах страховщикам, то здесь можно прежде всего назвать перенос акцента в рекламе на этапы принятия решения о страховании, включая конкретное коммерческое предложение, а также учет факторов выбора страховой компании при планировании рекламы.
Заключение.
Для оценки
экономической эффективности
Но удельные стоимостные показатели не являются достаточными измерителями эффективности рекламной кампании, так как они не содержат финансовой оценки результата рекламы – прироста продаж страховой продукции.
Поэтому эффективность как продуктовой, так и имиджевой рекламы необходимо измерять путем соотнесения количества продаж в денежном выражении (объема собранной премии), достигнутого за счет рекламы, к стоимости самой рекламной кампании. Существуют следующие подходы:
1. Прямая оценка торговой эффективности рекламы страховщика.
2. Определение
эффективности рекламной
3. Оценка
эффективности рекламной
4. Оценка
торговой эффективности
Список литературы: