Маркетинг в страховой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 09:56, контрольная работа

Краткое описание

Товары не могут сами отправляться на рынок и обмениваться. Следовательно, мы должны обратиться к их хранителям, к товаровладельцам. Товары суть вещи и потому беззащитны перед лицом человека. Если они не идут по своей охоте, он может употребить силу, т. е. взять их. Чтобы данные вещи могли относиться друг к другу как товары, товаровладельцы должны относиться друг к другу как лица, воля которых распоряжается этими вещами: таким образом, один товаровладелец лишь по воле другого, следовательно, каждый из них лишь при посредстве одного общего им обоим волевого акта, может присвоить себе чужой товар, отчуждая свой собственный. Следовательно, они должны признавать друг в друге частных собственников

Оглавление

1.Что такое процесс обмена?………………………………………………..3-4
2.«Практический маркетинг охватывает все виды деятельности по продвижению товара и услуг от производителя до конечного потребителя». Какие виды «деятельности»? Опишите эти виды «деятельности»………5-7
3.Назовите основные факторы макро- и микросреды, в которой функционирует фирма (организация). Что такое внешняя и внутренняя среда фирмы?…8-9
4.Каким должен быть потенциал сбыта на рынке, если потребности и желания потребителей представляют интерес с точки зрения маркетинга?…….10-11
5.Объясните соотношение качеств в понятии продукта…………………12-13
6.Теория жизненного цикла продукта даёт описания развития на протяжении
нескольких стадий. Какие стадии Вы знаете? Какие признаки отличают каждую
из них…………………………………………………………………………..14-17
7.Список используемой литературы………………………………………………18

Файлы: 1 файл