Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 18:23, курсовая работа
Переход к рыночной экономике наполняет новым содержанием работу коммерсантов,
экономистов и менеджеров. Это предъявляет повышенные требования к уровню их
статистической подготовки. Овладение статистической методологией – одно из
непременных условий познания конъюнктуры рынка, изучения тенденций и
прогнозирования спроса и предложения, принятия оптимальных решений на всех
уровнях управления, коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
Цель курсовой работы – изучить некоторые статистические методы: группировка и
корреляционный анализ.
Введение
3
1. Статистический метод группировки 5
1.1. Понятие группировки 5
1.2. Виды статистических группировок 5
1.3. Принципы построения группировки 7
1.4. Применение метода группировки при изучении состава кадров на
промышленном предприятии
10
2. Корреляционный анализ 14
2.1. Понятие корреляционной связи 14
2.2. Статистические методы выявления наличия корреляционной связи
между двумя признаками 15
2.3. Множественная корреляция 19
2.4. Применение множественной корреляции к изучению состава кадров на
промышленном предприятии
22
2.5. Анализ коэффициентов регрессии 24
Заключение
24
Список литературы 27
Приложение
28
НАВЕРХ