Применение статистических методов в анализе себестоимости продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 09:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – провести анализ себестоимости продукции выпускаемой промышленным предприятием.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть особенности проведения анализа себестоимости продукции, его цели и задачи;
Провести примеры анализ себестоимости продукции выпускаемой предприятием (на примере деревообрабатывающего цеха).

Оглавление

Введение..............................................................................................................................3
Глава 1. Составные элементы и методы анализа
себестоимости продукции..........................................................................................5
1.1. Сущность и составные элементы себестоимости продукции………………......5
1.2. Анализ структуры себестоимости продукции………………………………...…9
Глава 2. Основные методы статистического анализа себестоимости…………..…11
2.1. Оценка выполнения плана и динамики себестоимости продукции
индексным методом (на примере деревообрабатывающего цеха)……………..….11
2.2. Анализ себестоимости продукции в динамике……………………………..….18
2.3. Выявление основной тенденции ряда динамики
себестоимости продукции...............................................................................................21
2.4. Исследование влияния факторов на себестоимость продукции……………....27
2.5. Выбор факторов, влияющих на себестоимость
продукции графическим методом…………………………………...……................28
2.6. Оценка влияния факторов методом аналитической группировки………….....30
2.7. Корреляционно-регрессионный анализ…………………………………...........33
Заключение……………………………………………………………………….......38
Список литературы………………………………………………