Построение комплексного показателя оценки качества предоставления услуги обучение вождению категории "В" в автошколах Санкт-Петербур

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 15:04, курсовая работа

Краткое описание

Обычно, люди, столкнувшиеся с вопросом о получении водительских прав, в большинстве своём халатно относятся к выбору автошколы, хотя это и является важнейшим фундаментом для будущего автомобилиста. Кто-то, выбирая курсы, аргументирует свой выбор непосредственной близостью автошколы от дома; кто-то начинает посещать занятия из-за того, что туда отправился его друг и т.д. и т.д. Мотивов выбора той или иной школы много, но не всегда они продиктованы здравым смыслом.

Оглавление

1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ТЕОРИЯ 5
3. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 9
4. ВЫЧИСЛЕНИЯ 11
5. ВЫВОД 18
6. ЛИТЕРАТУРА 19
Приложение А 20

Файлы: 1 файл

Курсовик квалиметрия!!!.doc

— 346.50 Кб (Скачать)

 

3

 



4 ВЫЧИСЛЕНИЯ

4.1 Коэффициент конкордации

Все ранги, проставленные комитетом экспертов опроса при ранжировке показателей качества и автошкол, сведены в таблицу № 2 и № 3.

Рассчитаем сумму рангов для каждого показателя качества и поправочные коэффициенты по формуле (2.3). Результаты занесем в  таб­лицу № 2.

Таблица № 2 - Результаты расчетов по показателям качества.

 

П1

П2

П3

П4

П5

П6

П7

П8

П9

П10

Ti

Э1

1

3

5

9

2

6

7

10

8

4

0

Э2

5

3

1

6

2

8

9

7

10

4

0

Э3

3

1

2

5

4

9

8

10

7

6

0

Э4

4

5

3

6

1

2

9

10

8

7

0

Э5

1

5

3

9

2

4

10

8

6

7

0

Э6

5

1

6

3

2

9

8

4

7

10

0

Э7

1

4

5

6

3

8

10

9

7

2

0

Э8

1

5

3

9

2

6

8

10

4

7

0

Э9

5

4

1

6

2

3

9

8

10

7

0

Э10

1

3

2

5

4

6

10

7

8

9

0

Sj

27

34

31

64

24

61

88

83

75

63

550

R(Sj)

2

4

3

7

1

5

10

9

8

6

55

 

              Далее вычисляем средний ранг по формуле (2.2)

.

              Затем вычисляем коэффициент конкордации по формуле (2.1)

.

              После вычисления коэффициента конкордации вычисляем по формуле (2.4)

                                          .                                                              

Далее сравниваем с =18,31. Так как, то между экспертами имеется согласованная точка зрения.

Аналогичным образов считаем коэффициент конкордации по автошколам.

Рассчитаем сумму и поправочные коэффициенты по формуле (2.3). Результаты занесем в  таб­лицу № 3.

 

 


Таблица № 3 - Результаты расчетов по автошколам.

 

О1

О2

О3

О4

О5

О6

О7

О8

О9

О10

Ti

Э1

8

3

7

6

9

2

10

5

4

1

0

Э2

10

2

9

6

7

3

8

4

5

1

0

Э3

6

9

5

4

7

10

8

2

3

1

0

Э4

10

2

8

7

6

3

9

1

5

4

0

Э5

9

2

10

5

8

4

7

3

6

1

0

Э6

8

3

9

5

10

2

7

4

6

1

0

Э7

9

4

8

2

6

5

10

1

7

3

0

Э8

10

5

8

6

7

4

9

3

2

1

0

Э9

9

3

10

5

8

2

7

4

6

1

0

Э10

8

3

7

2

9

4

10

5

6

1

0

Sj

87

36

81

48

77

39

85

32

50

15

550

R(Sj)

10

3

8

5

7

4

9

2

6

1

55

 

              Далее вычисляем средний ранг по формуле (2.2)

.

              Затем вычисляем коэффициент конкордации по формуле (2.1)

.

              После вычисления коэффициента конкордации вычисляем по формуле (2.4):

                                          .                                                             

Далее сравниваем с =16,92. Так как, то между экспертами имеется согласованная точка зрения.

4.2 Вычисление ранговой корреляции

Пользуясь формулами (2.5 – 2.11) заносим полученные коэффициенты корреляции между экспертами по показателям качества в таблице №4 по банкам в таблицу №5.


Таблица № 4 – Ранговые коэффициенты корреляции между ранжировками

экспертов по показателям качества.

 

Э1

Э2

Э3

Э4

Э5

Э6

Э7

Э8

Э9

Э10

Э1

1

0,63

0,71

0,66

0,77

0,15

0,82

0,79

0,56

0,56

Э2

0,63

1

0,77

0,59

0,63

0,43

0,69

0,44

0,78

0,66

Э3

0,71

0,77

1

0,52

0,54

0,52

0,72

0,64

0,58

0,76

Э4

0,66

0,59

0,52

1

0,81

0,20

0,50

0,69

0,90

0,67

Э5

0,77

0,63

0,54

0,81

1

0,20

0,65

0,90

0,71

0,77

Э6

0,15

0,43

0,52

0,20

0,20

1

0,21

0,15

0,31

0,59

Э7

0,82

0,69

0,72

0,50

0,65

0,21

1

0,65

0,43

0,58

Э8

0,79

0,44

0,64

0,69

0,90

0,15

0,65

1

0,52

0,65

Э9

0,56

0,78

0,58

0,90

0,71

0,31

0,43

0,52

1

0,75

Э10

0,56

0,66

0,76

0,67

0,77

0,59

0,58

0,65

0,75

1

 

Таблица №5 – Ранговые коэффициенты корреляции между ранжировками

экспертов по автошколам.

 

Э1

Э2

Э3

Э4

Э5

Э6

Э7

Э8

Э9

Э10

Э1

1

0,88

0,21

0,73

0,59

0,88

0,60

0,84

0,84

0,86

Э2

0,88

1

0,14

0,87

0,95

0,89

0,71

0,87

0,90

0,78

Э3

0,21

0,14

1

0,10

0,20

0,13

0,40

0,49

0,10

0,33

Э4

0,73

0,87

0,10

1

0,81

0,70

0,76

0,79

0,77

0,59

Э5

0,59

0,95

0,20

0,81

1

0,93

0,76

0,78

0,96

0,79

Э6

0,88

0,89

0,13

0,70

0,93

1

0,66

0,73

0,89

0,83

Э7

0,60

0,71

0,40

0,76

0,76

0,66

1

0,96

0,70

0,79

Э8

0,84

0,87

0,49

0,79

0,78

0,73

0,96

1

0,78

0,70

Э9

0,84

0,90

0,10

0,77

0,96

0,89

0,70

0,78

1

0,79

Э10

0,86

0,78

0,33

0,59

0,79

0,83

0,79

0,70

0,79

1

 

Для лучшей наглядности и анализа, полученные коэффициенты корреляции преобразуем следующим способом:

- если значение ранговой корреляции попадает в интервал (-1; -0,75) и (0,75; 1), то ему присваиваем значение -1 и 1 соответственно;

- если значение ранговой корреляции попадает в интервал (-0,75; -0,25) и (0,25; 0,75), то ему присваиваем значение -0,5 и 0,5 соответственно;

- если значение ранговой корреляции попадает в интервал (-0,25; 0,25), то ему присваиваем значение 0.

Полученные данные приведем в таблицы №6 и №7


Таблица №6 – Ранговые коэффициенты корреляции между ранжировками

экспертов по показателям качества после преобразования

 

Э1

Э2

Э3

Э4

Э5

Э6

Э7

Э8

Э9

Э10

Э1

1

0,5

0,5

0,5

1

0

1

1

0,5

0,5

Э2

0,5

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

0,5

Э3

0,5

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

Э4

0,5

0,5

0,5

1

1

0

0,5

0,5

1

0,5

Э5

1

0,5

0,5

1

1

0

0,5

1

0,5

1

Э6

0

0,5

0,5

0

0

1

0

0

0,5

0,5

Э7

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0

1

0,5

0,5

0,5

Э8

1

0,5

0,5

0,5

1

0

0,5

1

0,5

0,5

Э9

0,5

1

0,5

1

0,5

0,5

0,5

0,5

1

1

Э10

0,5

0,5

1

0,5

1

0,5

0,5

0,5

1

1

Информация о работе Построение комплексного показателя оценки качества предоставления услуги обучение вождению категории "В" в автошколах Санкт-Петербур