Мода. Медиана. Способы их расчета

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 12:45, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговое изучение спроса. Задача сегментации. Основные условия эффективной сегментации. Комплексная программа стимулирования. Оценка результатов программы стимулирования сбыта.

Оглавление

1.Процесс сбора информации методом опроса………………….…3-8
2. Сегментация рынка и её роль в изучении потребителей…….8-12
3. Мероприятия по стимулированию сбыта………………….….12-17
3.1 Средства по стимулирования сбыта…………………...…12-15
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта……...…15-17
4. Реклама по глобальной сети Internet………………………..…17-23
5. Библиографический список…………………………………………24

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 161.00 Кб (Скачать)

 

Выделяют 4 основных этапа проведения рекламной кампании:

 

1. Определение целей и путей их достижения, проведение исследований, разработка плана действий. Этот этап имеет основное значение, поскольку от полученных на этом этапе данных и принятых на этой основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и её жизнеспособность в целом.

2. Реализация веб-сервера. На этом этапе должны быть решены такие вопросы, как выбор места расположения сервера, выбор провайдера услуг Интернет, дизайн сервера и его структура, должно быть осуществлено его первоначальное информационное наполнение, рассмотрены вопросы подключения с существующей информационной системой предприятия, и после проведения предварительного тестирования сервер может быть размещён в среде Интернет.

3. Решение вопросов привлечения на веб-сервер потребителей. На этом этапе используются все виды рекламы в Интернет.

4. Подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.

 

При разработке рекламы решающее значение имеет первый этап, на основе которого разрабатываются последующие.

Постоянные изменения в первоначальные планы вносит динамика развития сети Интернет. Поэтому проведение рекламной кампании на основе веб-сервера в среде Интернет является динамическим процессом, который развивается одновременно с глобальной сетью.

Интернет уже давным-давно превратился в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции рынки различных стран мира при той же Интернет-рекламе. В данный момент времени, практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию. В процессе всего вышеперечисленного Интернет превратился в полноправный мощнейший инструмент рекламы, у которого имеются свойственные лишь Интернет-рекламе специфические особенности, способные производить достойную конкуренцию со внеинтернетовскими видами рекламы, однако при всем при том, абсолютно не требуя огромных финансовых затрат. Стабильный же рост аудитории Интернет-рекламы и создание все наиболее действенных и качественных рекламных носителей надлежаще повергает рынок Интернет-рекламы в безостановочный рост. [3]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

 

1) Из интернета: http://marisl.lokotskoy.ru/ [1]

 

2) Из интернета: http://seo-miheeff.ru/ [2]

 

3) Из интернета: http://peterhost.ru/art_reklama.shtml [3]

 

4) Котлер, Филипп. Основы маркетинга Краткий курс. Пер. с англ. - М. Издательский дом "Вильямс", 2007 — 656 с. [4]

 

5) Маркетинг: Учебник для вузов. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Издательство: Питер, 2010 - 574 с. [5]

23

 



Информация о работе Мода. Медиана. Способы их расчета