Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:23, реферат
итуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом. Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний). В качестве первой причины выступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся "информационной поддержки". Данную ситуацию можно преодолеть, привлекая вместе с заинтересованными ведомствами внебюджетные источники. Другая причина - неготовность специализированных PR- агентств переориентироваться.
Введение…………………………………………………………………...............3
Роль PR в государственной системе……………………………………....4
Модели связей с общественностью…………………………………….....5
Цели связей с общественностью…………………………………………6
Государственные ПР-мены……………………………………………….8
3.1 Структура российского государственного ПР - рынка………………….9
IV. Специфика субъектного уровня…………………………………………….12
4.1 Взаимодействие с целевыми аудиториями………………………………..13