Социальное проектирование в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:27, реферат

Краткое описание

Цель: определение условий успешности использования социального проектирования для учащихся.
Задачи:
систематизировать теоретические основы проектной деятельности;
проанализировать результаты деятельности по социальному проектированию в школе;
проанализировать уровень сформированности ключевых компетентностей учащихся через социальное проектирование;
показать значение внедрения социального проектирования в деятельности школы.

Файлы: 1 файл

Социальное проектирование.ppt

— 1.69 Мб (Скачать)

 

2010

 

1 место в районе

 

7

 

Социальный проект «Межрайонный  благотворительный патриотический  фестиваль»

 

2010

 

 2 место в районе

Количество школьников, участвующих  в реализации социальных проектов  в 2005-2010 учебном году 

Выявления  уровня сформированности  социально-личностных компетенций  старшеклассников

Определения уровня развития  проектной компетенции в период  с 2007 по 2010 год

Определения условий успешности  внедрения социальных проектов  реализуемых в школе

Выявление уровня сформированности  гражданственности у старшеклассников  в 2010-2011 учебном году

Выводы диагностического  исследования

 

Вовлечение учащихся в  социальное проектирование  дало  положительные результаты и расширило  кругозор в социуме, позволило  развить коммуникативные, организаторские  компетентности учащихся, повысился  уровень сформированности гражданственности, чувство ответственности и сопричастности  к общественным делам школы, поселка, района.

Значимость социального  проектирования для формирования  гражданских компетентностей школьников

 

  • Получения первого опыты создания и влияния на общественную политику, помогает сформировать локальную юношескую микромодель гражданского общества;
  • Социальное проектирование  ориентировано на деятельностное изучение различных аспектов функционирования социума и является хорошим средством вовлечения учащихся в общественную практику;
  • Социальное проектирование  соотносит проблемы местного сообщества с фундаментальными ценностями демократии, закона, принципами деятельности различных структур власти и, тем самым, помогает школьникам компетентно и конституционно отстаивать свои интересы и интересы различных социальных слоев, становиться активными и ответственными гражданами.

«Капля мысли о природе,  рождает могучую,  
полноводную реку мысли…  
С этого, по существу, и начинается то, к чему  
все мы, учителя, стремимся,… чтобы питомец наш умел заставить себя думать».  
В.А. Сухомлинский


Информация о работе Социальное проектирование в школе