Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 11:28, курсовая работа
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей.
2. Бардиан, А.Н. Воспитание детей в семье. /Психол. - пед. очерки. - М., 2006.
3. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 2003.
4. Брускова, Е.С. Урок после уроков: (о воспитании детей в семье). - М., 2005.
5. Варга, Д. Дела семейные: Пер. с венг. - М.: Педагогика, 1999.
6. Виннескотт, Д.В. Разговоры с родителями. - М., 2000.
7. Воспитателю о работе с семьей: Пособие для воспитателя дед. сада /Л.В. Загик, Т.А. Куликова, Т.А. Маркова и др., Под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М.: Просвещение, 2001.
8. Выготский, Л.С. Избранные труды, т. 6., 2002.
9.
Гребенников, И.В.
10. Гурко, Т.А. Трансформация института современной семьи. // Социологические исследования. 1999, №10.
11.
Донцов, И.А.
12. Захарова, О.Д. Демографический кризис в России. // Социологические
исследования. 1998, №9.
13. Как помочь ребенку войти в современный мир? /Под ред. Т.В. Антоновой; Московский департамент образования, центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца. - М., 2002.
14. Ковалев, А.Г. Личность воспитывает себя. - М., 2000.
15. Ковалев, А.Г. Воспитание ума, воли и чувств у детей. - М., 2001.