Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 00:31, контрольная работа
Деловое общение – это, прежде всего, коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Нередко при общении возникают конфликтные ситуации или противоречия. Каждый из нас сталкивался с конфликтными ситуациями. «Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс» (Диксон Ч. Конфликт ).
1.Введение…………………………………………………………………….…2
2. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выжидание; удержание состояния неопределенности; поиск минимальной кооперации в зоне согласия; приближение – избегание; демонстрация усиления собственных ресурсов...............................................................................…………………......3
3. Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении: установление смысловых и практических барьеров в общении; коррекция самооценки партнеров; ролевое взаимодействие, минимизация личной угрозы, самоподдержка, восприятие конфликтной ситуации как проблемной………………………………..………….…8
4. Практическая часть. Составьте аналитическую карту Ваших способов влияния на делового партнера в конфликтных ситуациях. Дайте обоснование их эффективности для разрешения деловых ситуаций.………………………………………………………………………...14
5.Заключение……………………………………………….…………………...15
6. Список использованной литературы…...…………………………………...16