PR и электронные СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 21:33, курсовая работа

Краткое описание

Спросите любого человека, мало-мальски сведущего в работе с информацией, что является самым древним PR-инструментом? Почти наверняка вам ответят – слухи.
Слухи можно распускать, причем как о конкурентах, так и о себе. Ими можно управлять. Причем для получения широкого резонанса достаточно с загадочным видом прошептать на ухо ближнему эксклюзивную новость. И до сих пор слух превосходит результаты использования современных технологий воздействия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……..………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретический аспект слухов в PR……………………………….5
1.1. Определение, характеристика и особенности слухов в PR…………….5
1.2. Слухи как инструмент PR……………………………………………… 18
ГЛАВЫ 2. Борьба со слухами……………………….………………………..24
2.1. Причины распространения слухов в PR ……………………………….24
2.2. Способы борьбы со слухами……………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..…………….32
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….. ..34

Файлы: 1 файл