Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 23:01, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. О проблемах детей-сирот в целом, и проблемах адаптации выпускников интернатных учреждений в частности, сегодня говорится много и на разных уровнях.
В силу своих индивидуальных особенностей выпускники детских домов, даже окончив профессиональное училище, не могут самостоятельно устроиться и удержаться на работе, теряют жилье, становясь жертвами махинаций, не могут создать полноценную семью.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….…….…3
Глава 1. Теоретические аспекты постинтернатного сопровождения детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………….…5
Сущность постинтернатного сопровождения детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………………………….5
Характерные особенности выпускников детского дома………………….10
Условия постинтернатного сопровождения…………………………….…17
Выводы по 1 главе………………………………………………………..….…..22
Глава 2. Методические аспекты постинтернатного сопровождения детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………….23
2.1 Выявление проблем детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей………………………………………………………………………....23
2.2 Опыт работы по постинтернатному сопровождению детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………………….…..26
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы……………………………………………………………....32

Файлы: 1 файл

курсовая по сопровождению.doc

— 160.50 Кб (Скачать)

19.Поддержка и психологическое сопровождение выпускников детских домов [текст]: практическое пособие \ под редакцией Винокурова Д. А., -

Нижний Тагил, 2003.  – 80с.

20.Поломарец, Н., Служба сопровождения и школа приёмных родителей [текст]:  \ Н. Поломарец \\ Социальная педагогика в России 2009. - №6. – С.50 – 53.

21.Полушкина, Н.И., Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения [текст]:  \ Н.И. Полушкина \\ Социальная педагогика 2010. - №5. – С.38 – 41.

22.Ракитина, Н.Н., Служба сопровождения выпускников интернатных учреждений [текст]:  \ Н.Н. Ракитина \\  Социальная педагогика 2010. - №5. – С.44 -51.

23.Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений Мурманской области [текст]: учебно-методическое пособие / под ред. Л.М. Боровиной, Т.Д. Тегалевой, Е.Н. Шовиной. – Мурманск, 2007. – 116 с.

24.Словарь – справочник  по педагогике [текст]:  \ авт. – сост. В.А. Мижериков; под общей редакцией П.П. Педкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448с.

25.Тибаткина, А., Судьба выпускников школы – интерната: постинтернатное сопровождение [текст]:  \ А. Тибаткина \\  Социальная педагогика в России 2010. - №1. – С.19 – 27.

26.Толковый словарь русского языка [текст]: - М. :  АСТ Астрель, 2009. – 983с.

 27.Шакурова, М. В., методика и технология работы социального педагога [текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. В Шакурова. – 5 – е изд., испр. И доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 272с.

 28.Шульга Т. Н., Олифиренко Л. Я., Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки [текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Шульга Т. Н., Олифиренко Л. Я. - М. : изд. УРАО, 1997.

  29. http://ru.wikipedia.org/wiki/


Информация о работе Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей