Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 13:14, реферат
В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Это может радовать, раздражать, но реальность такова.
Введение
1. Теоретико-методологический раздел
1.1. Формулировка и обоснование проблем
1.2. Цели и задачи исследования
1.3. Определение объекта и предмета исследования
1.4. Логический анализ основных понятии
2. Организационно-методическии раздел
2.1. Определение выборочной совокупности
2.2. Рабочий план исследования
2.3. Характеристика методов сбора первичной информации
2.4. Методы обработки первичной информации
2.5. Сводная таблица
2.6. Анализ полученных данных
2.7. Заключение
2.8. Спсок используемой литературы