Основные виды рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 17:34, реферат

Краткое описание

Реклама отличается огромным многообразием форм. Цель данной курсовой работы – рассмотреть и охарактеризовать это многообразие. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с типологией рекламы;
Подробнее изучить классификацию рекламы по средствам передачи и определить, какое из средств является наиболее эффективным;
Выявить преимущества и недостатки отдельных видов рекламы;
Рассмотреть специальные виды рекламы, в частности, местную, корпоративную, некоммерческую и международную.

Оглавление

Введение……………………………………………………………...3
1. Типология рекламы………………………………………………4
2. Классификация рекламы по средствам передачи……………….8
2.1. Реклама в прессе…………………………………………..10
2.2. Печатная реклама…………………………………………13
2.3. Телевизионная реклама…………………………………..15
2.4. Радиореклама……………………………………………..16
2.5. Наружная реклама………………………………………...18
2.6. Транспортная реклама…………………………………….19
2.7. Реклама в сети Internet……………………………………20
Заключение…………………………………………………………..22
Литература……………………

Файлы: 1 файл