Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 09:59, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить назначение и принципы создания организационной стратегии на примере японского опыта, а также разработать примерный план организации и эффективного функционирования автомобильной тюнинговой компании.
Актуальность темы просматривается в том, что на большей части российских предприятий отсутствует чёткая и эффективная стратегия ведения бизнеса, что является злободневной проблемой.
Задачи курсовой дать понятие сущности кайдзен, описать предполагаемую тюнинговую компанию и сопоставить её продвижение с эффективным использованием стратегии кайдзен.
Введение………………………………………………………………………..3
1.Сущность кайдзен...........................................................................................4
1.1.Кайдзен и менеджмент…………………………………………….....…...6
1.2.Внедрение контроля качества в кайдзен…………………………………9
1.3.Кайдзен и система предложений………………………………………..13
1.4. Менеджмент, ориентированный на процесс, и менеджмент, ориентированный на результат…………………………………………………….14
2. Организация производства и развития тюнинговой компании………...17
2.1.Цель работы компании…………………………………………………..17
2.2.Стратегические решения производственного менеджмента………….18
2.3.Тактические решения производственного менеджмента……………...21
2.4. Анализ сильных и слабых сторон компании и конкурентов………….22
3. Построение конструкции бизнеса в организации производства и развития тюнинговой компании основываясь на системе кайдзен……………………………………………………………………………....23
Заключение…………………………………………………………………...27
Литература……………………………………………………………………28