Флешмоб как новое социальное явление

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2015 в 14:21, научная работа

Краткое описание

Цель исследования: проанализировать явление "флешмоб", изучить его характерные черты и особенности, как социального явления. Провести опрос различных социально - демографических групп, и определить, какая из них знает и принимает участие в изучаемом социальном явлении.

Оглавление

Введение .................................................................................................................7
Глава I. Информационное общество и флешмоб..............................................8-9
Глава II. Флешмоб как новое социальное явление
1. Сущность флешмоба.....................................................................10-16
2. Флешмоб в России.........................................................................17-19
3. Флешмоб и публичные мероприятия...........................................20-22
Глава III. Кто и почему принимает участие во флешмобах?.........................23-26
Заключение. .............................................................................................................27
Примечание. ............................................................................................................28
Литература ..........................................................................................................29-30