Проект модернизации конструкции кантователя для разборки и сборки двигателей ЯМЗ 236/238

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 14:58, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в нашей стране имеется большое количество машинно-тракторных и автомобильных парков. Автомобили получили широкое применение во всех отраслях народного хозяйства и на различных видах перевозок. Более 80% всех грузов, перевозимых в нашей стране, доставляются автомобилями. Удельный вес автобусного транспорта общего пользования в общем объеме пассажирских перевозок составляет 90%.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……..…5
1 Принятая технология восстановления………………………………7
2 Анализ существующих конструкций стендов………………………8
3 Описание предлагаемой конструкции стенда………………….…..10
4 Расчет вала……………………………………………………………..11
5 Подшипники...……………………….……………………………….....14
5.1 Выбор подшипников………………………………………………....14
5.2 Расчет подшипников………………………………………………....14
6 Расчет привода…………………………………………………………15
7 Выбор двигателя……………………………………………………….17
8 Выбор редуктора……………………………………………………….18
9 Расчет ременной передачи…………………………………………….21
10 Расчет стоек……………………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЯ……………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...

Файлы: 8 файлов

~$иложение.doc

— 162 байт (Скачать)

젪�誀******************************************* *<*0*:*A*>*=*G*8*:*****n*****************************************8*******T*******p*******x*****************


~$новная часть исправл.doc

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Чертеж вала.frw

— 98.15 Кб (Скачать)

Чертеж станины.frw

— 80.41 Кб (Скачать)

Чертеж стойки 1.frw

— 119.24 Кб (Скачать)

Чертеж стойки 2.frw

— 120.54 Кб (Скачать)

Проект модернизации конструкции кантователя для разборки и сборки.doc

— 577.50 Кб (Открыть, Скачать)

Чертеж кантователя.cdw

— 134.20 Кб (Скачать)

Информация о работе Проект модернизации конструкции кантователя для разборки и сборки двигателей ЯМЗ 236/238