Понятие о тексте. Основные признаки текста

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 00:00, реферат

Краткое описание

В лингвистике изучаются не только словосочетания и предложения, но и различные объединения законченных предложений в единицы большего объёма. Наиболее крупной из таких единиц является текст.

Файлы: 1 файл

управление общественными отношениями.docx

— 23.89 Кб (Скачать)

  Звонков и вопросов типа — дошел ли текст  и что редактор намерен с ним  сделать. Особенно радикальный вариант  — звонить на мобильный телефон. Ответ вы тоже получите радикальный  — не по форме, так по содержанию. Что поделать, люди этой профессии  отличаются нежной натурой и странным характером — не любят, когда на них давят. Если вам нужно выяснить, читается ли ваш факс, достаточно сделать  это на уровне секретаря.

  Забывчивость  в отношении сроков сдачи номера в печать. Это называется дедлайн (dead line). Не то чтобы редактор этого не любит, ему на самом деле все равно, есть ли у вас проблемы с памятью. Просто из-за вас никто не будет держать номер, вот и все.

  Вопросы, которые требуют  ответов

  Прежде  чем начать писать текст, необходимо честно задать себе несколько вопросов, на которые так же честно, не кривя  душой, ответить. Чем точнее будут  ваши ответы, тем больше шансов написать хороший релиз. Итак, спросите себя:

  Для кого я пишу этот текст? Нужно четко  понимать, кто в конечном итоге  должен его прочитать. Это поможет  определить стиль сообщения и  понять, какие СМИ вам понадобятся.

  О чем релиз? Вам нужно определить «стержень» сообщения — понять, какую именно информацию вы хотите донести до читателя, и отсечь все  лишнее. Лучше чуть позже напишете еще один пресс-релиз. Одно сообщение  — одно событие.

  Информация  уникальна, или она носит справочный характер? Любая уникальная информация, с одной стороны, всегда «вкуснее», с другой — нуждается в особенно тщательном подтверждении цифрами, поэтому она должна звучать очень  убедительно.

  Цель? Разумеется, «оповещение», но каждый пресс-релиз  описывает или анонсирует некоторое  событие. Это событие может либо работать на развитие бизнеса (иначе зачем вам тратить время?), либо целью может быть изменение общественного мнения, формирование положительного имиджа. Бывают события, которые решают обе задачи. От этого зависит тональность вашего сообщения.

  Как я смогу убедить издание в  том, что эта информация не является коммерческой и интересна широкому кругу читателей? Придумывайте убедительные аргументы.

  Список  литературы

  Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.vanta.ru/ 
 

Информация о работе Понятие о тексте. Основные признаки текста