Христианская концепция двух государств: божественного и христианского

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 00:11, реферат

Краткое описание

Христианские концепция будет высветлена, начиная с ее зарождения и в ходе ее развития, и как она укрепила в мировом обществе свои позиции со временем.

Оглавление

I. Введение. 3
II. Основная часть. 4
Раздел 1. Зарождение и развитие христианской концепции. 4
1.1 Зарождение христианской концепции 4
1.2 Развитие христианской концепции. 5
Раздел 2. Разновидности христианства. 7
2.1 Католицизм. 8
2.2 Православие. 9
Раздел 3. Выдающиеся мыслители христианской концепции 11
3.1 Аврелий Августин (354—430). 11
3.2 Фома Аквинский(1225—1274). 12
III. Заключение. 16
IV. Список использованной литературы. 17

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.docx

— 40.66 Кб (Скачать)

    III. Заключение.

    Как мы видим христианство, положило летоисчисление от рождества Христова и так же начало свое постепенное завоевание всех верст населения общества, что обусловило руководящие позиции в управление государством. Постепенно христианство разделилось на две ветви которые управляли как религиозной стороной общества таки политической стороной, правда, со временем влияние на принятие решений государственной важности церкви убавилось в связи с уменьшением ее влияния в обществе.

    По  мере своего развития христианство разделилось  на две ветви: католицизм и православие. Католицизм отличается от православия  централизованной властью, которую  всю в руках держит папа и некоторыми в чертами в вероисповедании  и церковным приходом.  Также  папа имеет значительно большее  влияние на принятие государственных  решений на западе  чем православная церковь на востоке Европы. Такое разделение христианства обусловлено было разным путем развития феодализма в разных частях Европы.

    Первым  кто начал излагать и сформулировать воззрения христианства  был Аврелий  Августин, который главной мыслью выдвигал – любовь к Богу и оправдывал неравноправие в обществе градом небесным. Вторым  влияющим мыслителем христианства был Фома Аквинский, который все ещё больше развивал идею неравноправия, в обществе говоря, что так и должно быть. Оба мыслителя развивали влияние церкви на управление государством, обуславливая это высшей властью Бога, наместником которого является папа Римский. 
 
 
 
 

    IV. Список использованной литературы.

 
    
  1. Бебик В. М. Политология для политика и гражданина. — Киев: МАУП, 2003. —  с. 26 – 32.
  2. Политология. Учебник. За общ. ред. проф.  Кремня В.Г., проф. Горлача М.І. – Харьков,  Печатный центр «Этнограф», 2001. – Раздел III Государство и политика. Политика и религия.
  3. Брегада А. Ю.  Основы политологии. — Киев: кнеу, 2000. — с.41-47.

Информация о работе Христианская концепция двух государств: божественного и христианского