Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:17, курсовая работа
Цель работы заключается в изучении финансового аспекта реинжиниринга предприятия как не реструктуризированной инновации менеджмента на примере ООО «Агентство СБА».
Для этого решим следующие задачи:
* Рассмотрим понятие реструктуризации предприятия
* рассмотрим понятия реинжиниринга
* изучим финансовую функцию предприятия
Введение
1. Реструктуризация и реинжиниринг предприятия
1.1 Сущность реструктуризации предприятия
1.2 Понятие и назначение реинжиниринга предприятий
1.3 Принципы и организационно-производственный аспект реинжиниринга предприятия
2. Инновационная перестройка организационно-производственной функции на ООО «Агентство СБА»
2.1 Краткая характеристика ООО «Агентство СБА»
2.2 Совокупность организационно-производственных функций присутствующих на ООО «Агентство СБА»
2.3 Коренная реорганизация организационно-производственной функции ООО «Агентство СБА»
Заключение
Список используемой литературы
Хорошая практика управления оборотными и денежными средствами нацелена на обеспечение необходимого уровня ликвидности (Рис. 6).
Рис. 6. Управление оборотными и денежными
средствами как составляющая организационно-
Финансовый отдел ООО «Агентство СБА» несет полную ответственность за управление оборотными и денежными средствами, определяя потребности в оборотных и денежных средствах и способы их удовлетворения.
Среди прочих выгод соответствующее налоговое планирование может помочь ООО «Агентство СБА» минимизировать суммы штрафов (Рис. 7).
Рис. 7. Налоговое планирование как
составляющая организационно-
Бухгалтерия ООО «Агентство СБА» должна заранее планировать, какие налоги нужно заплатить и сколько средств понадобится для этого.
Обобщение практики деятельности ООО «Агентство СБА» позволяет выделить следующие слабые стороны их финансовых процессов:
- Несовершенство потоков информации на предприятии:
- У сотрудников отсутствует мотивация в вопросе ведения и отслеживания финансовых документов:
- На выполнение функции приходится затрачивать двойные усилия:
- Некоторые важные функции не выполняются в рамках установившихся процессов или выполняются без должной старательности:
- Недостаточность опыта и знаний:
- Организационно-
- Нечеткое распределение обязанностей, ответственности и полномочий:
- Руководство среднего уровня не имеет опыта в принятии решений на уровне директората:
Выбор целей важен для оценки
эффективности организационно-
- оценки существующих сильных и слабых сторон
- характеристики целей. Цели
должны соответствовать
Таким образом, нужно установить перед
организационно-
Примеры измеримых целей:
- Контролировать продажи:
- Сократить задержки в
- Готовить финансовые прогнозы,
в которые входит анализ
Процессы должны содержать основные стандарты успешного ведения бизнеса. Эти стандарты предусматривают следующее:
Важно не только хорошо организовать процессы, но и обеспечить структуру и направление движения документов. Документы не должны “теряться” на чьем-то столе, или возвращаться в отделы, которые их обрабатывали. Необходимо поддерживать последовательный письменный обмен информацией - только поступление письменной документации, разработанной предшествующим отделом, дает ход проведению следующей операции в отделе.
Должна быть возможность легко найти документ в любом месте и определить, кто и что сделал в отношении документа, когда, где и почему. Нужно хранить документы одного типа в одном месте.
Все операции должны сопровождаться подготовленными документами. Документы должны быть составлены так, чтобы можно было быстро провести выборочный анализ данных:
Современное
положение многих отечественных
предприятий связано с
Реинжиниринг прцоессов освобождает от линейного упорядочения работ, свойственных традиционному подходу, позволяя выполнять работы в их естественном порядке (т.е. там, где это возможно выполнять работы параллельно), что ускоряет выполнение процесса.
Объектом реинжиниринга являются не организации, а процессы. Предприятия подвергают реинжинирингу не свои отделы продаж или производства, а работу, выполняемую персоналом этих отделов.
Организационно-
Организационно-
Список используемой литературы
1. Аистова М. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. Стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям. -М.: Альпина Паблишер, 2002.,356с.
2. Алпатов А.А. Управление реструктуризацией предприятий. - М.: Высшая школа приватизации и предпринимательства, 2000.,546 с.
3. Антикризисное управление корпорацией: проблемы и решения / Под ред В.В.Титова и В.Д.Марковой.- Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2001., 298 с.
4. Антикризисное и арбитражное управление предприятием: моделирование, сопровождение, обучение. / Под ред. Соболева В.Ф. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2003.,845 с.
5. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учеб.-практ.пособие./Под ред. Г.К.Таля. - М.:Дело, 2001. 840с.
6. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура: Учебно-практическое пособие / Отв. Ред. Г.А. Александров. - М.: Изд- во БЕК, 2002.,523 с.
7. Антикризисное управление: учебник / Под. ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФА-М, 2001., 345 с.
Информация о работе Реинжиниринг предприятия ООО «Агентство СБА»