Проектирование местной телефонной сети на базе цифровой АТС
Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 15:43, курсовая работа
Краткое описание
Переход на цифровую АТС стал необходимым, так как с развитием рыночных отношений в стране увеличился объем передачи информации. Для обеспечения качественной работы всех городских и региональных телефонных станций, стал вопрос перехода на цифровые системы передачи, на базе развернутой кабельной сети. Переход на цифровую АТС позволил интегрировать сеть связи и предоставить услуги ISDN .
Принцип организации общетехнологической
связи на железнодорожном транспорте
Сети ОбТС предназначены для
предоставления услуг по передаче речевой
информации между работниками различных
подразделений железнодорожного транспорта
в пределах всей сети железных дорог РФ.
Кроме того, пользователям сетей ОбТС
дает возможность получения услуг факсимильной
связи и передачи данных. На цифровой сети
ОбТС абоненты могут пользоваться видеосвязью,
а также дополнительными услугами и видами
связи.
В основе построения сетей ОбТС
залажены системы распределения информации,
функции которых выполняют коммутационные
станции. Среди коммутационных станций
наибольшее применение нашли автоматические
телефонные станции (АТС), работающие в
режиме коммутации каналов.
Сеть ОбТС представляет собой
совокупность коммутационных станций,
соединительных линий, устройств абонентского
доступа и абонентских устройств. Абонентские
устройства устанавливаются непосредственно
в помещениях у абонентов, а в случае мобильной
связи- находятся у абонентов или размещаются
на подвижных объектах. Чаще всего абонентские
устройства представляют собой телефонные
аппараты, реже- факсимильные аппарата,
а также компьютеры. Иногда на правах абонентских
устройств включают малую учрежденческую
АТС (офисная АТС). Коммутационные станции,
как правило, устанавливаются в специально
отведенных для них помещениях. Соединительные
линии служат для связи между коммутационными
станциями. Абонентский доступ представляет
собой совокупность устройств, обеспечивающих
подключение абонентского устройства
к коммутационной станции. Одним из важнейших
устройств абонентского доступа является
абонентская линия, непосредственно соединяющая
абонентское устройство с коммутационной
станцией.
Сети ОбТС организуются на магистральном,
дорожном и местном уровнях. На местном
уровне телефонная связь обеспечивается
в пределах одной железнодорожной станции
или железнодорожного узла. Дорожный уровень
охватывает технические средства, предназначенные
для предоставления услуг в пределах одной
железной дороги. На магистральном уровне
услуги предоставляются между абонентами
различных железных дорог и МПС России.
На местном уровне образуется сеть местной
связи. Сети ОбТС дорожного и магистрального
уровней представляют собой сети междугородней
связи.
Требования к персоналу
Работники, принимаемые для
выполнения работ в электроустановках,
должны иметь профессиональную подготовку,
соответствующую характеру работы. При
отсутствии профессиональной подготовки
такие работники должны быть обучены (до
допуска к самостоятельной работе) в специализированных
центрах подготовки персонала (учебных
комбинатах, учебно-тренировочных центрах
и т.п.).
Профессиональная подготовка
персонала, повышение его квалификации,
проверка знаний и инструктажи проводятся
в соответствии с требованиями государственных
и отраслевых нормативных правовых актов
по организации охраны труда и безопасной
работе персонала.
Проверка состояния здоровья
работника проводится до приема его на
работу, а также периодически, в порядке,
предусмотренном Минздравом России. Совмещаемые
профессии должны указываться администрацией
организации в направлении на медицинский
осмотр.
Электротехнический персонал
до допуска к самостоятельной работе должен
быть обучен приемам освобождения пострадавшего
от действия электрического тока, оказания
первой помощи при несчастных случаях.
Электротехнический (электротехнологический) персонал,
должен пройти проверку знаний настоящих.
Правил и других нормативно-технических
документов (правил и инструкций по технической
эксплуатации, пожарной безопасности,
пользованию защитными средствами, устройства
электроустановок) в пределах требований,
предъявляемых к соответствующей должности
или профессии, и иметь соответствующую
группу по электробезопасности.
Персонал обязан соблюдать
требования настоящих Правил, инструкций
по охране труда, указания, полученные
при инструктаже,
Работнику, прошедшему проверку
знаний по охране труда при эксплуатации
электроустановок, выдается удостоверение
установленной формы , в которое вносятся
результаты проверки знаний.
Работники, обладающие правом
проведения специальных работ, должны
иметь об этом запись в удостоверении.
Под специальными работами, право на проведение
которых отражается в удостоверении после
проверки знаний работника, следует понимать:
верхолазные работы;
работы под напряжением на токоведущих
частях: чистка, обмыв и замена изоляторов,
ремонт проводов, контроль измерительной
штангой изоляторов и соединительных
зажимов, смазка тросов;
испытания оборудования повышенным
напряжением (за исключением работ с мегаомметром).
Перечень специальных работ
может быть дополнен указанием работодателя
с учетом местных условий.
Работник, проходящий
стажировку, дублирование, должен быть
закреплен распоряжением за опытным
работником. Допуск к самостоятельной
работе должен быть также оформлен
соответствующим распоряжением
руководителя организации.
Каждый работник, если он не
может принять меры к устранению нарушений
настоящих Правил, должен немедленно сообщить
вышестоящему руководителю о всех замеченных
им нарушениях и представляющих опасность
для людей неисправностях электроустановок,
машин, механизмов, приспособлений, инструмента,
средств защиты и т.д.
Оперативные переключения должен
выполнять оперативный или оперативно-ремонтный персонал,
допущенный распорядительным документом
руководителя организации.
В электроустановках
напряжением выше 1000 В работники
из числа оперативного персонала,
единолично обслуживающие электроустановки
и старшие по смене должны
иметь группу по электробезопасности*(5) IV, остальные работники в смене
- группу III.
В электроустановках напряжением
до 1000 В работники из числа оперативного
персонала, единолично обслуживающие
электроустановки, должны иметь группу
III.
Вид оперативного обслуживания
электроустановки, число работников из
числа оперативного персонала в смене
определяется руководителем организации
или структурного подразделения и закрепляется
соответствующим распоряжением.
4.2Технический раздел
4.2.1Разработка конфигураций
проектируемой местной сети телефонной
связи на базе цифровой станции Definity
На местной сети телефонной
связи железнодорожного транспорта используются
АТС, которые по назначению делятся на
оконечные и узловые. Оконечные АТС обеспечивают
абонентам внутристанционные и межстанционные
(с абонентами других АТС) соединения.
Такие станции имеют в среднем 2-3 направления
внешней связи к другим АТС. Узловые АТС,
кроме внутристанционных и внешних соединений,
позволяют осуществлять транзитные соединения.
Данная проектируемая местная связь включает
в себя:
- узловую АТС (УС)
- шесть оконечных (ОС): ОС1,
ОС2 и УС; ОС2, ОС3 и УС; ОС5, ОС6 и УС образуют
полносвязную структуру, ОС4 соединяется
пучками линий с УС, через которую проходят
все транзитные соединения абонентов
данных ОС с абонентами других станций
местной сети. К оконечным станциям подключены
телефонные аппараты (ТА). Для выхода на
сеть междугородней автоматической связи
в АТС местной сети включаются пучки СЛ
к УАК, который выполняет функции автоматической
междугородней телефонной связи (АМТС).
Абоненты ОС4, не имеют прямых линий к УАК,
при осуществлении междугородней связи
соединяются с узлом через УС. В зависимости
от территориальных размеров, объема выполняемых
работ и численности работников железнодорожной
станции на местной сети телефонной связи
абонентская емкость АТС составляет от
нескольких единиц до 6000 номеров. При этом,
примерно, 80% АТС имеют емкость до 100 номеров.
СЛ между АТС местной сети и между АТС
ЕАК организуются по отдельным физическим
цепям, преимущественно кабельных линий
и каналам систем передачи.
4.2.2Определение
выбора модулей с заданной
емкостью станции
Мой проектируемый участок
сети ОбТС, на котором нужно установить
одну узловую ЦАТС и шесть ОС, имеет радиально-узловую
структуру. Радиально узловая структура
сети объединяет в себе несколько радиальных.
Ее достоинства, недостатки и параметры
соответствуют радиальной структуре.
По сравнению с радиальной структурой
радиально-узловая экономически более
выгодна при организации ее на большой
территории. Сеть, построенная с применением
такой структуры имеет иерархические
уровни. Например, когда на верхнем уровне
иерархии расположен узел коммутации
большой значимости- класса 1, на нижнем-
подчиненные ему узлы класса 2. Выход из
строя одного из узлов уровня 2 частично
нарушает работу сети.
Емкость узловой станции ЦАТС
№ варианта
8
Емкость (кол-во абонентов)
3400
Характеристика оконечных станций
Номер ОС
Тип ОС
Удаление от ЦАТС, км
Тип СЛ
1
средняя емкость
3
2-х проводная
2
средняя емкость
5
2-х проводная
3
малая емкость
7
2-х проводная
4
малая емкость
2
2-х проводная
5
средняя емкость
4
2-х проводная
6
средняя емкость
4
2-х проводная
Емкости оконечных
станций ОС1-ОС6
№ варианта
8
ОС1 (емкость)
288
ОС2 (емкость)
458
ОС3(емкость)
92
ОС4 (емкость)
48
ОС5 (емкость)
345
ОС6 (емкость)
367
4.2.3Разработка
плана нумерации абонентских пунктов
и узлов на цифровой сети ОбТС
На сети АТС любое соединение
предваряется набором различных комбинаций
цифр для вызова, требуемого абонента.
Система нумерации представляет собой
совокупность комбинаций десятичных цифр
и порядок их набора для образования номера
вызываемого абонента. Комбинации передаются
от телефонного аппарата посредством
номеронабирателей. Система нумерации
должна обеспечивать максимальные удобства
абонентам и эффективное использование
оборудования телефонных сетей. Поэтому
при разработке системы нумерации стремятся
уменьшить число набираемых знаков, что,
во-первых, ускоряет процесс набора номера,
а, во-вторых, сокращает время занятия
приборов и линий КС в процессе соединения.
На сети автоматической междугородней
телефонной связи применяют систему нумерации.
Каждая дорожная сеть имеет 3-хзначный
междугородний код вида 9ХХ.
В пределах одной дорожной
сети организуются зоны с общим числом
абонентов до 50 000. Каждая зона включает
в себя местные сети группы железнодорожных
станций. Границы зон должны совпадать
с границами существующих отделенческих
сетей ОбТС. При недостаточном числе абонентов
отделения в приделах границы зоны могут
включаться 2 и более отделенческих сетей.
Каждой зоне внутри дорожной сети присваивается
3-х значный междугородный код вида АВ,
где А-любая цифра, кроме 9 и 0. Внутри каждой
зоны применяется закрытая 5-значная нумерация.
Абонентам присваиваются номера вида
аХХХХ, где а- любая цифра, кроме 1, 9, 8, 0.
Допускается для особо крупных железнодорожных
узлов присваивать абонентам 6-значные
номера аХХХХХ, где а- любая цифра, кроме
1, 9, 8, 0. Номера вида 1ХХ закрепляются за
линиями специального назначения. Индекс
выхода на телефонную сеть общего пользования-
цифра 9. Индекс выхода на междугороднюю
телефонную сеть ОбТС железнодорожного
транспорта- цифра 0. Номера, вида 8ХХ резервируются
в качестве кодов выхода на коммерческие
сети и для доступа к перспективам сервисным
службам.
При установлении соединений
абоненты должны набирать следующие номера:
- при соединении
внутри зоны набирается 5 знпчный
номер вызываемого абонента: Ахххх
- при соединении
между зонами в пределах одной
дорожной сети набирается индекс
доступа к междугородной сети
0, код зоны АВ и 5 значный номер
вызываемого абонента, т.е. 0-АВ- аХХХХ
без прослушивания акустического
сигнала станции после набора
0.
- при соединении
между зонами, относящимися к
различным дорожным сетям, набирается
индекс доступа к междугородней
сети, код дорожной сети, код зоны и 5-значный
номер вызываемого абонента: 0-9ХХ-АВ-аХХХХ.