Не вызывает
сомнений перспективность и плодотворность
дальнейших исследований по данной проблематике,
а именно по вопросам:
Теоретической проработки проблемы психологического понимания содержания понятия сказки, классификации сказок, выделения конкретных механизмов ее влияния на личность с точки зрения различных психологических школ;
Практических исследований с целью диагностики механизмов воздействия на развитие и поведение личности для решения теоретических вопросов и применения в психотерапевтической и коррекционной работе;
Прикладных аспектов теоретического и практического исследования в психотерапии, психокоррекции, семейном консультировании, психолого-педагогической деятельности и различных отраслях психологии;
Литература
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1988.
Запорожец А.В. Избранные психологические труды. М., 1986.
Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 1993.
Зеленкова Т.В. Функционально-статистический анализ сказок, сочиненных детьми // Вопросы психологии. 2001. №6.