Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 09:10, курсовая работа
Целью нашего исследования является изучение связи самооценки и успешности обучения детей в младшем школьном возрасте.
В исследовании были поставлены следующие задачи:
1. дать характеристику самооценки как структурной составляющей самосознания;
2. описать особенности самооценки младшего школьника;
3. проследить связь между самооценкой и успешностью обучения в младшем школьном возрасте.
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
Глава 1 психолого-педагогические подходы к изучению проблемы влияния самооценки на учебную деятельность младших школьников 5
1.1 Общая характеристика самосознания, его структура 5
1.2 Характеристика самооценки как структурной составляющей самосознания 8
1.3 Самооценка младшего школьника 13
1.4 Влияние самооценки на успехи младших школьников в процессе учебной деятельности 16
Глава 2 Эмпирическое исследование влияние самооценки на успешность обучения младших школьников 21
2.1 Организация 21
2.2 Описание метода исследования 21
2.3 Описание хода эксперимента 22
2.4 Анализ результатов исследования уровня самооценки у детей младшего школьного возраста 23
2.5 Анализ результатов успешности обучения 24
2.6 Сравнительный анализ полученных результатов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30