Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 12:56, реферат
Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации. Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная коммуникация требует спонтанности, и это может вызвать у человека тревогу, неуверенность и даже страх. Работу над устной речью можно начать с расширения словарного запаса.
1. Вербальные коммуникации.
1.1 Совершенствование навыков вербального общения.
1.2 Совершенствование навыков письменной речи.
1.3 Денотаты и коннотации.
1.4 Ассертивность.
1.5 Структура речевой коммуникации.
1.6 Успешность коммуникации и коммуникативные навыки.
2. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ.
2.1 Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов.
2.2 Общее представление о языке телодвижений.
2.3 Восприимчивость, интуиция и предчувствия.
2.4 Качество присутствия и элементы невербального общения.
2.5 Позиция и дистанция.
2.6 Открытая поза.
2.7 Выражение лица.
2.8 Визуальный контакт.
2.9 Кивки головой.
2.10 Паузы и молчание.
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕНИЯ.
3.1 Определение общения.
3.2 Типы и виды общения.
Список использованной литературы.
Список использованной литературы:
Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб.: Питер, 2002.
Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 2000. Глава 7. Имидж делового человека.
Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 2005.
Кнапп М.Л./Невербальные коммуникации/2003.
Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБУ, 1997. С.164 сл.
Лобанов
А.А. Основы профессионально-
Рубинштейн
С. Л. Теоретические вопросы