Специфика деловой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 18:29, контрольная работа

Краткое описание

Организационная культура - это совокупность идей, взглядов, ценностей, разделяемых всеми членами одной организации, которая задает людям ориентиры их поведения и действий.1 Идеи, взгляды, ценности могут быть абсолютно разными, в том числе и в зависимости оттого, что лежит в основе: интересы организации в целом или интересы ее отдельных членов. Ценностные ориентации передаются сотрудникам через символические средства духовного и материального окружения организации - стиль поведения и общения, символику и традиции, стиль одежды.

Оглавление

Введение 3
1. Организационная культура 4
1.1 Основные элементы организационной культуры 4
1.2 Формирование организационной культуры 6
2. Специфика деловой коммуникации
7
2.1 Культура делового общения: общая характеристика и специфические черты
7
2.2 Формы и культура деловой коммуникации
10
Заключение 13
Список литературы 14

Файлы: 1 файл