Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:29, доклад
Рассмотрение массовых форм коммуникации, в том числе рекламной, может быть определено как изучение набора различных типов социального взаимодействия. При этом подходе всякая общественная коммуникация характеризуется как явление символического взаимодействия.
Прогресс в развитии новейших средств массовых коммуникаций привел к серьезным изменениям в социокульт
Отечественная скрытая реклама получила первый толчок к своему развитию в основном за счет западных производителей. В фильме «Любить по-русски-3» объектом скрытой рекламы стал немецкий холодильник. Известная фирма - производитель бытовой техники - именно таким образом решила завоевать сердце массового покупателя. Самым удачным отечественным опытом продакт плейсмент можно считать серию фильмов Александра Рогожкина «Особенности национальной охоты», где кроме водки «Урожай», представлены энергетический напиток «Ред Буллс», пиво «Хольстен», равиоли, изготовленные одноименной компанией, сигареты «Петр I» и услуги сотовой компании «Nord-West GSM»12.
12 Ходорыч, А. Телевизионный локомотив // Коммерсантъ-Деньги. 05.06.2004. 13 Наумова, А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы // Регион: экономика и социология. - 2009. - № 1. - С. 171-176.
Коммуникативные
возможности российской скрытой
рекламы, эффективность ее воздействия
на аудиторию тесно связана с
включенностью в процесс
Скрытая реклама, помимо непосредственного размещения в художественной продукции, включает в себя и другие направления рекламной коммуникации. Так, например, те, компании, которые размещают свою рекламу в кино- и телепродукции, могут проводить крупномасштабные рекламные акции, построенные на основе художественного произведения (так называемый кросс-промоушн). Подобным образом рекламируется и произведение, и размещенная в нем торговая марка. Один из методов – это создание рекламного ролика бренда из отдельных кадров фильма. С одной стороны, этот прием дает понять, что присутствие в кадре товара было оплачено. С другой стороны, наличие рекламы бренда в успешном фильме - это признак престижности и респектабельности13.
Агентства,
занимающиеся размещением скрытой
рекламы, могут выступать в качестве
посредников между
В заключении отметим, что
высокий уровень проникновения
скрытой рекламы в сферу