Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 02:56, шпаргалка
1. Охарактеризуйте узкий смысл определения понятия «маркетинг».
2. Раскройте содержание понятия «реклама».
3. Каковы, на ваш взгляд, основные цели и функции рекламы?
4. Охарактеризуйте ситуации, когда реклама необходима и когда она не нужна.
....
20. Назовите основные мотивы покупок
Информация удовлетворяет наш познавательный аппетит, фасцинация возбуждает и поддерживает сам аппетит. Так же приблизительно, как мы переводим "информацию" на бытовой язык словами "сведения" или "данные", фасцинацию можно перевести словом "возбуждение" или "эмоциональная составляющая".
Существует научная теория информации (к сожалению, даже несколько таких теорий), но изучением фасцинации занимались гораздо меньше. Пример чистой фасцинации – барабанная дробь на полковом плацу. Но даже африканские тамтамы передают и информацию. "Предпродажная" подготовка информации чаще всего сводится к разбавлению ее фасцинацией: деловое письмо печатается на фирменном бланке, прейскурант "круто" верстается, для раскраски сайтов используется вся мощь современных графических пакетов и т. д. Из сказанного ясно, что фасцинация в целом – необозримая тема. Поэтому мы сосредоточимся на одном практически важном виде сообщений, в которых фасцинация явно преобладает над информацией.
18. Назовите и раскройте детально пять основных стадий решения о покупке.
Пространство выбора покупателя связано с решением следующих вопросов:
Рациональное решение о покупке начинается со стадии выявления проблемы. Осознается нужда или желание в виде психологического напряжения, которое мешает жить прежней жизнью. Начинается рассмотрение путей удовлетворения и человек приходит к необходимости действий – поиску информации из доступных источников в помощь предстоящему решению о покупке. По мере сбора информации начинается сравнение и оценка по различным критериям доступных вариантов покупки (разновидности товара, марка продукции, виды услуг, цена, место, время, условия покупки). Факт покупки означает, что выбор состоялся.
Следовательно, пять стадий решения о покупке выглядят следующим образом:
19. Назовите основные риски при покупке.
Проигрыш при покупке или получении услуг связан с риском купить товар плохого качества, потерять деньги, нанести вред своему здоровью или здоровью близких, уронить достоинство и поколебать самоуважение, совершив покупку в месте, не совместимом с представлением о собственном имидже и социальном статусе.
Риски при покупке:
20. Назовите основные мотивы покупок
При принятии решения о покупке людьми движут различные мотивы и определенные потребности. Мотив – побудительная причина для приложения усилий и достижения конкретной цели.
Различают личные и социальные мотивы покупок. Знание мотивов потребителей вооружает при разработке стратегий содействия сбыту и подготовке рекламных сообщений.
МОТИВЫ ПОКУПОК
Личные:
- развлечение;
- физическая активность;
- стимуляция сферы чувств; сходными интересами;
- самовознаграждение;
- желание выиграть в торге нием авторитетов;
- разыгрывание ролей.
Намереваясь лучше понять покупателя, необходимо учитывать следующее:
Информация о работе Шпаргалка по "Психологии рекламной деятельности"