Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 01:03, отчет по практике
Цель: исследование трансформации значений профессиональных понятий у воспитателей детских садов в ходе их профессионализации.
Основой данного исследования является такая профессиональная деятельность воспитателей в детских садах.
Семантический дифференциал используется в варианте «поперечных срезов» на профессионалах: «новичках» - стаж не более 1,5 лет, «подмастерьях» - стаж от 2 до 5 лет, «мастерах» - стаж более 5 лет. Каждая группа включает в себя 3 испытуемых.
Итак,
можно заключить, что трансформаций
значений профессиональных понятий в
ходе профессионализации воспитателей
детских садов не происходит. Это относится
к выбранным понятиям. Возможно, следует
попробовать подобрать иные понятия, например,
связанные с негативными сторонами деятельности
воспитателей. Можно выделить, что особенно
приятной, возбуждающей при взаимодействии,
организованной в сознании испытуемых
является заработная плата, и это, вероятно,
характерно не только для воспитателей
детских садов.