Психолого педагогическое сопровождение ребенка

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2015 в 13:19, реферат

Краткое описание

Основное средство достижения цели психологической службы образования – создание благоприятных психолого-педагогических условий для полноценного проживания ребенком каждого возрастного периода, реализации заложенных в соответствующем этапе онтогенеза возможностей развития психики, личности и индивидуальности.

Файлы: 1 файл

Доклад Соколовой Т.А..doc

— 64.00 Кб (Скачать)

Психолог нуждается в информации педагога, результатах его наблюдения и анализа характеристики учебной деятельности и поведения учащегося. Не обладая ею, ему трудно соотнести свои психологические факты с реальной жизнедеятельностью ребенка, трудно определиться в приоритетных направлениях работы с ребенком.

В самом деле, на собственной практике, мы убедились, что психологические данные о тревожности или низком социальном статусе учащихся приобретают совершенно различное значение в связи с анализом качества учебной деятельности, особенностей поведения в различных ситуациях внутригруппового взаимодействия со школьниками.

В то же время без элементарных знаний о познавательных возможностях и личностных особенностях ребенка педагогу трудно построить грамотную программу собственных педагогических действий.

Таким образом, мы нуждаемся в информационном и организационном сотрудничестве друг с другом. Согласованная работа психолога, педагогического коллектива и администрации не только решает многие проблемы, делает направление педагогической деятельности, выбранное школой более практически значимым, но и помогает применяемым в школе технологиям работать на изначально заданную цель, вследствие чего уровень управления качеством образования повышается.

 

Схема управления качеством образования на основе диагностики

 



Информация о работе Психолого педагогическое сопровождение ребенка