Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 09:09, контрольная работа
В данной рекламе используется модели: АССА и DAGMAR. Согласно АССА, данная модель сводит результаты рекламного воздействия к определенной аудитории, прошедшей через 1 или несколько методов воздействия. Согласно DAGMAR, покупатель проходит 4 фазы: 1) Узнавание марки товара; 2) Осведомление адресата о качестве товара; 3) Убеждение; 4) Совершение покупки.
Воображение. В процессе создания рекламы у человека активизируется творческое и воссоздающее воображение. Во время или после просмотра рекламы у человека может активизироваться процесс мечтания.
Какие эмоции используются в рекламе? В рекламе использованы эмоция наслаждения , эмоции радости.
Для анализа эмоционального воздействия рекламы на потребителя был использован метод семантического дифференциала Ч. Осгуда. Данная реклама демонстрировалась 10 испытуемым и по результатам обследования были получены результаты, представленные в данной таблице и графике:
|
Представленные результаты указывают на то, что некоторые респонденты находят рекламу Лживой и глупой. Однако, при этом важно отметить то, что представленная реклама вызывает положительные эмоциональные отклики у большинства респондентов. Этот факт указывает на то, что понимание рекламы потребительской аудитории будет едино и адекватно.
Какие приёмы дополнительной стимуляции используются в рекламе? В данной рекламе не используются приёмы дополнительной стимуляции, так как реклама направлена на людей, уже знакомых с GIVENCHY и информирует их о новом аромате.
Какие приёмы в рекламе используются для снятия когнитивного диссонанса? В рекламе отсутствуют приёмы для снятия когнитивного диссонанса так, как фирма GIVENCHY зарекомендовала себя на рынке услуг.
Заключение по результатам психологического анализа рекламы
Исходя
из выше сказанного, можно сделать
вывод о том, что реклама выполнена
на очень высоком уровне с учётом
психологических особенностей потребителей,
грамотного соблюдения основополагающих
правил и отлично подобранной цветовой
гаммы. Её воздействие на потребителей
многопланово. Этот факт может существенно
повлиять на возобновление интереса тех,
кто уже знаком с GIVENCHY, но так же будет
способствовать привлечению новых потребителей.
Словесный
отчёт о выполненной
работе. Анализ рекламы GIVENCHY VERY
IRRESISTIBLE был интересным, однако было весьма
сложновато. Основные сложности возникали
с систематизацией и применением всех
полученных знаний к данной рекламе. Благодаря
данному психологическому анализу я поняла,
что создание рекламы это не просто «взять
звезду, дать в руки товар и поставить
на красивом фоне», а тонкий психологический
процесс, в котором каждая эмоция, каждое
движение, взгляд имеют свой скрытый смысл.
МОТИВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
Название рекламы VERY IRRESISTIBLE
Фирма GIVENCHY
Стимульный материал представлен в приложении №1
Вид рекламы
|
|
|
|
|
|
|
Время трансляции рекламы. Данная реклама публикуется в журнале COSMOPOLITAN и других популярных и дорогих журналах. Начала печататься с октября-ноября 2009 года и продолжает публиковаться по сей день.
На какой возраст рассчитана данная реклама? Данная реклама ориентирована на женщин в возрасте от 20 до 40.
На какую социальную группу рассчитана реклама? Реклама GIVENCHY ориентирована на потребительскую группу с достатком выше среднего.
Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользовался этим товаром или услугой? Потому что GIVENCHY зарекомендовала себя очень положительно, они выпускают продукцию очень хорошую по качеству. Они всегда подбирают изысканные композиции для своих ароматов, и я бы обязательно попробовала бы их новый аромат
Что в данном товаре я бы мог найти для себя? Я бы могла найти новый аромат который мне подходит.
Что убедило бы меня совершить покупку: цена, качество, надёжность, удобство, дизайн? Почему? Качество, дизайн.
Что
мне препятствует
в совершении покупки?
Цена
Какие мотивы используются в рекламе?
№ п/п | Направления психологии | Мотивы |
1. | Бихевиористкая детерминация поведения | Наблюдается односторрннее воздействие на потребителя посредством цветов, символов, знаков; Товар рекламирует известная личность; |
2. | Психоаналитические мотивы | Эстетические мотивы; Мотивы престижа; Мотивы достижения; Мотивы соблазнения; |
Какие мотивы используются в рекламе? В какой форме используются? В данной рекламе используются мотивы:
1. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ. Внешний вид изделия, привлекательная форма, оригинальное цветовое решение, то есть, выражены отличительные эстетические свойства. Эстетические мотивы – одни из самых сильных. Нередко мы покупаем вещь лишь потому, что она красива, а не из острой нужды в ней. Кроме того, распространено мнение, что красивые вещи определяют хороший вкус, а это приятно и престижно.
2. МОТИВЫ ПРЕСТИЖА. Идет подчеркивание представительства к определенной социальной группе. Данный товар подчеркивает высокий статус человека, материальный достаток и положение в обществе.
3. МОТИВЫ ДОСТИЖЕНИЯ. Very Erresistible рекламирует Лив Тайлер, очень популярная актриса. Многие из тех, кто увидят рекламу, тут же последуют его совету или примеру, как бы приближая себя к кумиру, стремясь хоть в чем-то стать такой, как она. Это желание мнимого уподобления и достижения являются весьма мощным. Знаменитая личность всегда привлекает внимание.
4. МОТИВЫ СОБЛАЗНЕНИЯ. Они влияют на появление иррационального желания приобрести рекламируемый товар.
Какие приёмы дополнительной стимуляции используются в рекламе? В данной рекламе не используются приёмы дополнительной стимуляции, так как реклама направлена на людей, уже знакомых с GIVENCHY и информирует их о новом аромате.
Какие приёмы в рекламе используются для снятия когнитивного диссонанса? В рекламе отсутствуют приёмы для снятия когнитивного диссонанса так, как фирма GIVENCHY зарекомендовала себя на рынке услуг.
.
Формирует ли данная реклама новую доминанту? Если да, то какую? Положительную, побуждающую к покупке, которая затем может плавно перейти к устойчивому стереотипу поведения покупателя.
Выводы и заключение
Данная реклама отлично стимулирует к
покупке и вызывает исключительно положительные
эмоции. И также, исходя из выше сказанного,
можно сделать вывод о том, что реклама
выполнена на очень высоком уровне с учётом
психологических особенностей потребителей,
грамотного соблюдения основополагающих
правил и отлично подобранной цветовой
гаммы. Её воздействие на потребителей
многопланово. Этот факт может существенно
повлиять на возобновление интереса тех,
кто уже знаком с GIVENCHY, но так же будет
способствовать привлечению новых потребителей.
Приложение
№1