Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 13:05, курсовая работа
Начало обучения шестилетних детей, и подготовка к нему связаны с необходимостью учета важных психологических закономерностей их развития. К ним можно отнести назревшие противоречия между возросшими интеллектуальными возможностями ребенка и специфически «дошкольными» способами их удовлетворения. При этом интеллектуальная сфера ребенка уже не только в определенной мере готова к систематическому обучению, но и требует его.
Это противоречие распространяется и на другие сферы личности. В этом возрасте ребенок стремится к самоутверждению в таких видах деятельности, которые уже подлежат общественной оценке и охватывают сферы жизни, прежде недоступные ребенку.
Иными словами, ребенок не только готов принять новую социальную позицию школьника, но и стремится к ней.
Интеллектуальная готовность страница № 3
Личностная и социально-психологическая готовность страница № 8
Волевая готовность страница № 15
Адаптация ребенка к школе страница № 19
Учебная деятельность страница № 28
Готовность к школе страница № 28
Общая характеристика учебной деятельности страница № 40
6. Список использованной литературы страница № 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Ускова С.А.
Информация о работе Психологическая готовность ребенка к школе